Баланс игровых персонажей

Несмотря на то, что в основу Valorant легли механики шутеров старой школы, львиную долю разнообразия и глубины тактики составляют персонажи и их способности. И от этого очень важно сделать этих персонажей сбалансированными друг перед другом.

Учитывая, что часть особенностей шутера от Riot Games составляют персонажи игры, очень важно сделать их и проработать так, чтобы они не получали сильного преимущества друг перед другом. Отчего разработчики поделились комментариями главного дизайнера игры, в котором игроки получили развёрнутый ответ на тему способностей, наносящий летальный урон.

В целом, в игре находятся ряд способностей, который могут в течении своего действия нанести большой урон персонажу: ульта Sova, Brimstone, Raze и других, а также ряд обычных способностей, например гранаты последней.

Ценность наносящих урон способностей в том, что они создают временные опасные зоны, которые вынуждают противника быстро сменить позицию. Их можно использовать, чтобы выкурить противника из-за угла или заставить покинуть выгодную позицию. Иногда вы сможете даже убить противника, если он не успеет среагировать или если вы грамотно скоординируете умения со своими союзниками (например, при использовании кассетной гранаты и замедляющего поля Sage).

-Комментарий главного дизайнера Тревора Ромлески.

Однако, несмотря на их силу на первый взгляд, каждая из способностей в игре подгоняется под стандарт: эту способность должны чётко слышать все игроки, а также понимать радиус и место её поражения. Это необходимо для того, чтобы каждый имел возможность избежать подобные способности, но при этом при грамотной тактике или нерасторопности противника она должна переломить ход сражения. По итогу, каждое убийство такой способностью должно отражать лишь навык команды и игрока или их ошибку, а не недоработки в игровом балансе.

В частности, многие претензии разработчиком прилетают в сторону персонажа Raze, гранаты которой могут разово летально закрыть большую область, как и ультимативная способность агента, в которой не всегда очевидно откуда и куда будет отправлен смертельный заряд. Сам персонаж подвергнется некоторым изменениям в уже ближайшее время, подробности об этом можно узнать здесь.

Разработчики полагают, что с развитием сообщества многие игроки привыкнут к таким способностям, что позволит им вовремя и правильно реагировать на их появление в ходе раунда.

Мы полагаем, что наносящие урон способности не будут часто убивать игроков, особенно в матчах с более опытными противниками. Со временем игроки начнут действовать осторожнее и быстрее реагировать и число убийств наносящими урон способностями сократится, но для них всегда найдется полезное применение.

-Комментарий главного дизайнера Тревора Ромлески.

Поделиться