Дизайнерские заметки Y4S1.3

С самого начала сезона разработчики регулярно выкатывали различные обновления на тестовый сервер с изменением механик и баланса тех или иных оперативников. Теперь они подвели итог и показали будущий патч ноут межсезонного обновления.

Как обычно бывает, разработчики представляют общему вниманию статистику отношения частоты выбора оперативника к проценту побед:

Атака:

Защита:

Спустя большое количество времени на основе отзывов игроков на те или иные изменения разработчики готовы воплотить в жизни следующие возможные правки баланса:

Lion:

Поскольку оперативник Lion получился крайне несбалансированным, разработчики меняют полностью концепцию действия его способности, а также ряд цифровых параметров:

  • Изменение обводки оперативника на красный пин, аналогично способности Alibi или Jackale;
  • Подготовка перед сканом укорочена с 3 секунд до 1,5;
  • Время действия способности уменьшено с 4 до 2 секунд;
  • Откат способности снижен до 15 секунд, ранее 27;
  • Количество сканов вновь увеличено до трёх.

Также, на тестовом сервере были предприняты попытки сделать оперативника Vigil не уязвимым к способности Lion‘а, однако скорее всего это изменение не появится на текущем клиенте игры.

CAPITÃO:

Разработчики недовольны тем, как сейчас игроки используют оперативника бразильского подразделения BOPE. Поэтому в новом обновлении все изменения его способности направлены на возвращение Кэпа к изначальной задумке – выбивания противников с определённых позиций. Таким образом, нас ждёт:

  • Урон от огня Capitao снижен на семь единиц: 19 сейчас, 12 станет;
  • Увеличена зона поражения зажигательных стрел;
  • Однако, максимальная зона поражения будет разгораться не сразу. Чтобы достичь максимум в диаметре, ей потребуется 2 секунды;
  • Также, стрелы бразильца получат физику. Теперь первые 10 метров они будут лететь по прямой, далее по дуге.

Стоит вспомнить, что ранее разработчики были намерены изменить его способность, добавив новую систему, которая бы чётко показывала зону действия, а также препятствовала нанесению урона сквозь объекты. Однако после первых открытых тестов концепции, разработчики решили отложить её выход на небольшой строк. Возможно в новом патче она наконец увидит свет.

Nomad:

На данный момент оперативница из Марокко является очень опасным персонажем против роумеров стороны защитников, поскольку она суммарно имеет 4 мины, которые препятствуют передвижению оперативников защиты: 3 мины Airjab и мина клэймор. Помимо этого, после установки мины Airjab невозможно узнать о её примерном или точном месте положения. Из-за этого Nomad ждут следующие изменения:

  • Мина Airjab теперь будет обладать звуковыми эффектами, которые упростят обнаружение и нахождение мины;
  • Мины клемор в арсенале Nomad будут заменены на оглушающие гранаты.

Kaid:

Несмотря на то, что генерал получился очень сбалансированным с точки зрения способности, не радужным смотрится то, что большой процент игроков использует его автоматический дробовик в силу высокого урона от пули (61 единица) и низкого урона у AUG (27 единиц). Разработчики же хотят размыть эту грань, поэтому:

  • У дробовика TCSG12 снизится урон до 51 единицы;
  • У AUG-A3 урон увеличится до 33 единиц.

Ying:

Поскольку оперативник из Китая очень опасен в умелых руках, и при этом он прост в своём применении, разработчики собираются усложнить игру за Ying следующим образом:

  • Инверсия её способности. Если вы хотите сделать короткую оттяжку, вам понадобится долго задержать канделу в руках и наоборот.

На данный момент, чтобы мгновенно оглушить и ослепить противника, достаточно лишь бросить канделу в его сторону. Изменение способности Ying усложнит игру за неё и упростит против.

Maestro:

Разработчикам нравится оперативник подразделения G.I.S., однако высокая жизнеспособность камеры Maestro делает её немного несбалансированной. По этой причине:

  • После отключения камеры с помощью Twitchдрона или ЭМИ гранаты Thatcher‘а пулистойкое стекло будет немного приоткрываться, делая окно уязвимым перед атакующими.

Blitz:

Без сомнения, оперативник под позывным Blitz – один из самых сильных оперативников атаки. Разработчики согласны с нами, поэтому теперь:

  • Откат ослепляющей вспышки увеличен с 2 до 7 секунд.

Echo:

Для честности, а, мы напомним, Echo невосприимчив к звонкам Dakkoebi, разработчики немного переработали его ПДА:

  • Теперь когда японский оперативники находится в своих дронах, его ПДА может обнаружить оперативник IQ через своё ДЭД.

Предыдущие изменения:

Также разработчики поделились мыслями по поводу уже пришедших изменений в игре:

  • Уменьшение урона MP5 на оружие Doc‘а и Rook’а. Данное изменение слегка снизило частоту выбора этих оперативников;
  • Удаление ACOG с оружия R4-C у Ash. Со слов разработчиков это изменение снизило выбор оперативника подразделения FBI на 20%, однако всё равно Ash остаётся популярным оперативником в игре.

Поделиться