Интересные идеи с reddit’а

Пока разработчики дотачивают игровой движок, а вместе с этим реализовывают давно задуманные вещи, игроки на форуме reddit продолжают придумывать разные интересные идеи.

Новые иконки для разных наборов оперативников:

На данный момент в игре представленно огромное количество различных наборов для оперативников. Одним из самых крупных – это элитный набор, который меняет привью иконку оперативника, модель персонажа и его основного гаджета, а также даёт раскраски на оружия, брелок и MVP анимацию у этого оперативника.

В результате несколько пользователей, в том числе BYT3-M3 предложил изменить и иконки самих оперативников вместе с использованным набором: если используются стандартные наборы, то отображается стандартная иконка, если снаряжен элитный – элитная иконка, а если одет набор профессиональной лиги, то иконка украшенная золотом.

Идея интересная, позволяющая лишний раз покрасоваться игрокам друг перед другом. С другой стороны, это усложнит навигацию в течении игры как среди уже опытных игроков, так тем более среди новичков.

Переработка способности оперативника Finka:

Несмотря на то, что оперативника Specnaz является достаточно сбалансированным и интересным, он не питает особой популярности у игроков. Возможно в этом виновато снижение отдачи, или лишние звуковые эффекты, которые сопровождают способность оперативника.

Пользователь JohnseGamer предложил переделать способность радикальным образом. Если в общих чертах – сделать способность не общую для всех, а конкретно направленную на одного конкретного игрока. Для этого пользователь снабдил россиянина планшетом на котором отображаются все игроки раунда с их статусом здоровья.

Согласно концепту, благодаря списку, игрок сможет выбирать нужных персонажей для лечения. И да, учитывая, что заряды будут направлены на конкретного персонажа, каждая инъекция будет иметь усиленное действие: увеличивать больше здоровье увеличенное передвижения и тому подобное. При этом, в отличии от текущего состояния способности, восстановленное здоровье не будет пропадать после остановки действия инъекции.

С одной стороны, это правда достойное изменение, как минимум, потому что сторона атаки обзаведётся личным лекарем в команде. Однако, с другой стороны, способ навигации через планшет – слишком неудобная механика, которая будет слишком тормозить всю динамику за этого персонажа.

Интересная доработка для Lion’а:

Некогда самый грозный оперативник атаки, который держал в страхе и доминации как профессиональную сцену, так и обычных игроков, был в этом году исправлен. Оперативник сохранил общую задуманную концепцию, однако ослабил последствия от своей способности.

Однако это не мешает игрокам придумывать различные доделки для этого персонажа. В частности, пользователь nickknack99 предложил дать возможность оперативнику тут же отмечать защитников, выбегающих на улицу.

На данный момент, оперативники, которые выбегают на улицу имеют 2х секундный таймер до обнаружения и секунду сверху до того, как он появится и начнёт отсчёт. В результате, трёх секунд порой хватает для агрессивного действия противника. Подобное изменение слегка повысило полезность француза, а защитников заставило лишний раз подумать, прежде чем показываться на улице.

К тому же, за защиту уже есть персонаж, который скрывает выбегающих на улицу оперативников – Alibi. Было бы интересно увидеть подобное воздействие на защитников со стороны атаки, а Lion как никто другой подходит под такую задумку.

Небольшое изменение способности Amaru:

Персонажа за атаку из последнего на данный момент вышедшего обновления получился не совсем таким, каким его ожидали игроки. Её основная способность получилась не слишком полезной: влетать в люки или окна комнат с врагами – это чистейшей воды самоубийство. Из-за чего – крюк-кошку используют зачастую для того, чтобы занять заведомо пустые позиции раньше обычного.

Поэтому, пользователь с ником playlove001 предложил маленькое улучшение для способности оперативника не сильно меняющее баланс персонажа и не требующее серьёзных изменений в игре.

Концепция состоит в том, чтобы персонаж ломал баррикады в момент удара в них ногами, а не когда цепляет крюк кошку к проёму.

И ведь действительно, подобное изменение добавит больше эффекта неожиданности персонажу и усложнит стороне защите поиск места, куда Amaru может влететь.

Перенос прогресса между платформами:

Последним интересным предложением от игроков, стала возможность переноса прогресса между платформами.

Многие игроки, переходя с консолей на PC помимо покупки отдельной копии игры, вынуждены покупать всех оперативников заново, что уже говорить о наборах, скинах и брелоков, которые собирали игроки годами и которые останутся на консолях навсегда. Это крайне обидно, что объёмный кусок контента, на который игроки тратили деньги или время остаётся там, где вы не собираетесь играть.

Очевидным решением этого вопроса станет банальная возможность однократного переноса всего прогресса из игры одной платформы на другую, как это было с GTA V после выхода игры на компьютерах.

Другим, более накладным для Ubisoft решением может послужить единого аккаунта на разных платформах, однако с обязательной покупкой копии игры для этой платформы.

Поделиться