Интересные идеи с reddit’а

Проект Rainbow Six Siege не идеален, у него есть некоторые огрехи и недочёты, однако что у него не отняться – это потрясающую и креативную фан базу, которая постоянно что-то придумывает и предлагает. Так, мы собрали пять самых, на наш взгляд, интересных идеи с реддита.

Изменения рейтингового подбора:

Первая идея в этом небольшом топике будет не из reddit’а, а из twitter аккаунта VarsityGaming.

Суть его идеи крайне проста: добавить дополнительный плейлист рейтинговых игр для игры в одиночку.

В отличии от текущей ситуации, в которой любой игрок может запускать игры в одиночку, однако иметь шанс попасться против целой команды из 4 или 5 человек, подобное изменение позволит закрыть ряд проблем:

  • Уменьшит количество нечестных игроков, которые бустят аккаунты;
  • Снизить количество читеров, поскольку в основном читы используют в группах из 3х и более игроков;
  • Позволит избавиться от проблемы группы из 5 против 5 одиночек.

Стоит отметить, что автор этой идеи также предлагает разделить получаемые брелки за достижения в рейтинговой системе на брелки одиночного режима и командного. Однако на наш взгляд, достаточно просто изменить количество среднего получаемого ELO за победу в командном рейтинге и одиночном, ведь играть в одиночку с ещё 4’мя случайными игроками куда сложнее чем в играх с командами.

Это нововведение вдохнуло бы новую жизнь в рейтинговую систему. Такой плейлист сильно упростил жизнь и повысил интерес со стороны игроков, которые не имеет команды или для тех кто хочет иногда поиграть один. С другой стороны, велика вероятность, что подобное изменение не сможет прийти в игру из-за низкого количество онлайн игроков. По итогу, игроки ищущие игры в одиночном поиске будут искать игры десятками минут, что будет больше подстёгивать их возвращаться в классический рейтинговый режим.

Более разумным решением со стороны Ubi – это изменение системы таким образом, чтобы группы из 5 игроков попадались против таких же групп, группы из 4 плюс один случайны против групп из 4 и один случайный и так далее. Но опять же, этот вопрос неумолимо упирается в количество одновременно играющих игроков в игру.

Изменения в еженедельных испытаниях:

Разработчики уже давно реализовали получение дополнительного опыта и очков славы за выполнение еженедельных и ежедневных заданий. Однако и те, и другие абсолютно скучные и рутинные.

Одна часть еженедельных заданий выполняется сама собой, а оставшиеся даже не хочется трогать.

В таком случае, концепция игрока под ником Fab_5 с форума reddit может изменить отношение к таким заданиям путём введения дополнительной награды после завершения всех испытаний недели.

В рамках его концепта после завершения всех недельных испытаний вы получаете награду в виде альфа пака.

Очевидно – это было бы приятным бонусом, что подстегнуло бы какую-то часть игроков выполнять все недельные испытания, однако учитывая какие они простые на данный момент – подобная награда слишком велика. В данных реалиях правильней давать дополнительную тысячу очков славы в качестве награды. Однако в таком случае, это не окажет существенного эффекта для аудитории.

Они смотрят за тобой:

Игрок с форума реддит под ником EzMvp1 предложил простую идею добавления отдельной иконка наблюдения за игроком.

В рамках идеи, подобное должно упростить взаимодействие между сокомандниками, если те не называют лично твоего ника или персонажа. По задумке автора. это должно снизить путаницу.

Однако не до конца понятно, насколько проще будет ориентироваться игрокам после введения этой механики, но лишней она точно не будет.

Любимые персонажи:

В одном из патчей в игру пришла долгожданный рандомный выбор оперативников, при котором игроку выдаётся случайный персонаж если его не выбрали в отведённое время.

Однако в этом есть некоторые косяки: игроку выдаётся абсолютно любой персонаж из уже приобретённых. Это в свою очередь может привести к конфузу в виде случайного Тачанки или Фьюза.

Посему, BlobRoss_27 предложил следующее: дать возможность выбрать 5 любимых оперативников, которые будут случайно выдаваться при бездействии на фазе выбора.

Хорошая идея, которая должна убрать неудачные моменты.

Переработка автоматического пистолета C75:

Последняя идея с форума была предложена пользователем Misokia. Суть проста: изменить расположение пистолета на экране, сделав больше видимой области.

На данный момент у этого пистолета самый плохой целик в игре, из-за чего из него трудно целиться и тем более вести продолжительную стрельбу. Однако, по сравнению с альтернативами в лице трёх видов микро-пп, у автоматического пистолета самая адекватная модель отдачи, которую просто контролировать.

С одной стороны, какое-либо изменение в этом пистолете, связанное с прицелом или занимаемом пространстве на экране сильно бы усилило его, однако с другой, на данный момент вся стрельба из него происходит по большому счёту наугад.

Такое изменение положительно сказалось бы на его популярность, но в идеале очень хотелось бы увидеть нормальный и комфортный целик, через который можно было бы что то увидеть. Или возможно какой нибудь ACOG

Поделиться