Интервью с Александром Реми

Пару недель назад закончился турнир Six Major Paris, на котором разные редакции или команды брали интервью у разработчиков, коментаторов или про игроков, например, редакция PCGN или редакция сайта cybersport.ru.

Так, команда Team Six смогла пообщаться с бренд-директором Александром Реми:

– Коротко о новом DLC?

Grim Sky одиннадцатое дополнение, которое мы вводим в Rainbow Six. Но это дополнение особенное, потому что это своего рода возвращение к истокам. Для начала карта – База Херефорд, эта самая первая карта, которую мы создали. Теперь она изменена до мелочей. Также, возвращение – введение новых оперативников с уникальными способностями. Один – разрушитель, Maverick способен делать бреши с помощью его ручной горелки. И Clash – геймплей за неё построен на механике щитовиков, только на стороне обороны. Обычно мы придумываем от шести до девяти месяцев, перед созданием. Поэтому когда придёт новый сезон в Марокко,знайте, планировали мы это минимум 6 месяцев. С геймплеем же немного сложнее, потому что мы смотрим на критерии: что геймплей или оперативник должен выполнять.

– Общаетесь ли с про игроками?

– Мы тесно общаемся с Про. Перед какими-то изменениями и нововведениями мы готовим план специально для про игроков. Потом они тестируют это. Обычно это проходит в три фазы, потом пре-продакшен, а затем продакшен. Так что, они знают новую карту, про новых оперативников. На основе этого они дают нам фидбек, некоторый план по доделкам.  Также, происходит тесное общение по поводу игры в которую играете вы: исправление багов или проблем, которые они увидят, или изменение баланса. Вообще баланс – самая сложная часть в игре, потому что никогда не знаешь: что будет хорошо для про игроков, плохо для 35 миллионов других игроков и наоборот.

– Что бы вы хотели изменить в Сидже?

– Да много чего. Сто процентов от глаза Glaz до… Да большинство оперативников. С развитием игры необходимо обновлять всех оперативников как можно чаще. Хотя есть и такие, которых мы не хотим менять, например, Tachankin. Он сейчас как мем, изменение его сродни некоторой жертве. Но вообще, мы постоянно смотрим на данные, на основе которых решаем какие оперативники нуждаются в улучшениях больше всего, чтобы их пикали чаще. Наши дизайнеры смотрят на оперативников, которые нуждаются в изменениях, ищут самые лёгкие возможности для изменения их к новому сезону или сезону следующий за новым. Вот как обычно мы планируем апдейты.

– Работаете ли вы над новым режимом наблюдателя?

– В общем, режим наблюдения – это то, на чём мы хотим сконцентрироваться в будущем. Потому что в Радугу не только играют, но и смотрят. Если вы здесь(Six Major Paris), то можете увидеть много людей, сидящих в креслах. Но есть ещё сотни и тысячи людей на YouTube и Twitch, поэтому создания способов и инструментов для просмотра игр – это способ дать возможность научиться, развлечься, посмотреть матч. У нас уже есть базовый функционал, но мы хотели бы дать больше возможностей для разнообразного наблюдения.

– Худшая вещь, которую вы реализовали в Радуге?

– Наверно, это часть функций в PvE режимах. Из-за того, что мы были сконцентрированы на мультиплеере, мы не смогли отвести должного внимания PvE режиму. Не из-за того, что мы не хотели, просто было необходимо фокусироваться в первую очередь на мультиплеере. И учитывая, что эта игра про мультиплеер, мы будем развивать именного его в дальнейшем. Так что, если люди ждут какой то одиночной компании, сюжета или чего-то подобного – этого не будет.

– То есть, ивентов по типу Outbreak не будет?

– Нет.

– Совсем совсем?

– Нет.

Поделиться