Team Secret в 8’м сезоне буквально ворвались в профессиональную лигу после бодрого сезона в Challenger League. Позже они стали победителями DreamHack Valencia, заняли третье место в мире на Paris Major и завершили 8’й сезон на третьем месте в Европе.
Несмотря на этот замечательный сезон, команда пережила ужасное начало, выиграв лишь одну игру из семи. И эта единственная победа была против G2, что делает их первой командой, которая дважды победила G2.
Когда появилась возможность замены в середине сезона, Secret заменили Райана “Lacky” Стэпли на неопытного Аку “Fonkers” Сеппя.
Siege.gg поговорили с тренером Team Secret Helbee на Six Invitational, чтобы спросить, как они собираются вернутся после такого грубого старта, и узнать его мысли об изменениях в игре, которые показали на Six Invitational.
– Что ты думаешь о гранд финалистах, Empire и G2 – кто-то из них сильнее или одинаково хороши?
– Насчет финала, я ненавижу это говорить, но G2 снова выйдет победителем. Мы видели небольшое разочарование G2 в этой половине сезона, но это G2 к которой мы привыкли, и они действительно хорошо играют.
– Не мог бы ты рассказать о сезоне Team Secret?
– Ну, очевидно, что не так мы хотели провести сезон. Мы были в шаге, чтобы попасть на лан-финал восьмого сезона про лиги и Six Invitational. Очевидно, это сложно, но мы расстались с Lacky, и теперь нам нужно найти пятого. (На момент публикации интервью им стал Fonkers).
У нас есть время, много времени, чтобы работать и с новым (внутриигровым сезоном), появляются новые условия, новый способ игры, и это то, к чему мы стремимся. Между нами и второй позицией не так много очков, поэтому это вполне выполнимо. Ничего не высечено на камне, поэтому мы не беспокоимся за это.
– Что ты думаешь о Kaid и Nomad, которые войдут в мету? Это что-то изменит?
– Этого не сильно повлияет на игру. Kaid открывает несколько новых “черепашьих” стратегий. Поэтому на картах вроде Клуба, Орегона и Банка он будет использоваться, поскольку позволит препятствовать пробитию люков над важными позициями. Может даже он будет хорошо действовать в связке с Mute.
Nomad, в свою очередь, не меняет мету, но она действительно станет новым инструментом в наборе. У вас есть новая опция, если вы команда, которая борется с роумерами, то Nomad идеально подходит для этого. Даже на контратаках на точках, она всёравно подходит идеально, и мы еще не так много с ней играли, потому что все было сосредоточено на Invitational. Мы играли только с оперативниками, которые были доступны здесь, поэтому мы только начали, но я уверен, что они принесут что-то новое в шестимесячную устаревшую мету.
– Также мы знаем об изменениях в балансе. Есть что-то, что ты мог бы выделить?
– Всякий раз, когда Ubisoft делает балансировочные изменения, мы получаем очень крутые и необходимые изменения. Но есть и такие, на которые хочется задать вопрос “Почему они это сделали?”. И на этот раз таким изменением стал Capitao.
Примечание: упомянутые здесь изменения Capitao были отменены. Подробно узнать про них можно здесь.
Я чувствую, что Capitao сможет многое сломать. Может быть слишком рано говорить о том, что это имба или мета-нарушение, но я думаю, что это повод для его бана. Он великолепен, он не сможет убивать так же, как раньше, но увеличенная зона поражения приведет к тому, что люди будут вынуждены покидать удобные позиции, и это само по себе сильно, очень сильно.
Кроме этого, изменение Dokkaebi – это очень-очень хорошо, люди давно об этом просили. Несколько раздражает, что тебе приходится тратить 5 секунд, чтобы ответить на телефонный звонок, особенно в тех раундах, когда нельзя тратить ни секунды, а если просто ничего не делать, то тебя убьют. Кроме того, остальные изменения тоже хороши. Мы видели демо версию этих изменений. Улучшенное обращение с пробивными зарядами, прямо не терпится самому их испытать в игре.
– Какие уроки вы извлекли от других команд?
– На этом Invitational, мы видели много трусливых стратегий, несколько новых способов атаки, новые способы защиты. На этом Invitational стратегии пока, которые мы, как игроки и как зрители, ожидаем, потому что мы уже видели их несколько месяцев назад, поскольку это та же самая мета.
Разница в том, что есть агрессивные игроки и есть те, кто играет в команде. Агрессивные игроки предпочитают использовать Q-E спам, и поэтому у них больше шанса сдержать угол, так как благодаря этому спаму увеличивается шанс сделать первый выстрел. Но сейчас это выглядит так, как будто это исправили, мы видели клип Blitz‘а, на котором видно, что при спаме, его голова едва двигается, так что это хорошо, и, возможно, что мы вернемся к большему количеству тяжелых тактик, которые я предпочитаю лично, но нет способа сделать это правильно.
Для этого Invitational речь шла о командной игре, общении и агрессивности в нужное время, а не о новых направлениях, так что очевидно, что это то, над чем мы должны работать, и мы уже настроились на этот путь.
– У тебя есть что сказать фанатам?
– Спасибо фанатам Secret, вы лучшие. Продолжайте рассылать спам в чате, нам это нравится, хотя, Ubisoft, вероятно, будет как заноза в заднице за это. Продолжайте делать это, это замечательно, и, пожалуйста, подготовьте новый спам для нового участника, которого мы анонсируем на SoonTM. Спасибо.