Известные ошибки в игре

Несмотря на уже длительное время существование Осады, в игре регулярно появляются новые ошибки или способы их использования. Отчего разработчики решили указать над какими ошибками они будут работать и когда эти исправления стоит ждать.

Мошенничество, взломы, препятствия работе лобби:

Одной из главных проблем в игре является моенничество в разных его проявлениях: это могут быть банальные смурфы, так полноценные читеры или хакеры.

Так или иначе, все они доставляют немало неудобств игрокам, из-за чего разработчики намерены провести некоторые изменения в игре, дабы снизить влияния нечестных игроков в игре.

Автоматическое обновление данных для BattleEye:

На время всеобщей самоизоляции в игре участились случаи появления различных читеров в игре. Из-за этого разработчики намерены улучшить связь между игрой и системой античита BattleEye путём автоматизации передачи данных и ускорить обратного ответа.

Срок: ведутся работы.

Препятствие работе лобби:

Одной из самых обидных проблем в игре является остановка в лобби и бесконечные загрузки в матч. Чтобы качественно отлавливать игроков, провоцирующих это, разработчики намерены ввести дополнительные элементы, которые позволят быстро и качественно отлавливать их. В будущем планируется, что система будет автоматически удалять таких игроков из сессий.

Срок: ведутся работы.

Требования в рейтинговые игры и прочее:

Также, одним из направлением по борьбе с злоумышлинниками станет повышение требований для игры в рейтинговых играх. Теперь уровень доступа для игры в рейтинг станет ещё выше (сейчас он равен 30 уровню) а также, разработчики намерены увеличить размер ELO, при котором игрок получает звание чемпион.

Срок: 2’й сезон 5’го года.

Также, разработчики собираются уменьшить количество выдаваемого опыта в PvE режимах, дабы не дать нечестным игрокам получать доступ к рейтингу с помощью фарма опыта в режимах против ИИ.

Срок: ближайшее время.

Ошибки и неполадки:

Штраф за непреднамеренный выход их рейтинговых матчей:

На данный момент игроки могут выйти из поиска матча в момент, когда матч уже был найден и сформирован. В результате такие игроки получают штраф поиска и конфискацию MMR, а сам матч оказывается не равный по количеству игроков.

Срок: исправления намечены на 2’й сезона 5’го года.

Статус завершения “Скоро” в испытаниях сообщества:

В меню боевого пропуска у некоторых испытаний устанавливается статус “Скоро”. Ошибка исключительно визуальная, на техническую сторону никак не влияет.

Срок: 2’й сезон 5’го года.

Некорректное сообщение об откате MMR:

В сообщениях об откате вашего MMR после блокировки читера указывались неверные значения. Ошибка исключительно визуальная, на техническую сторону никак не влияет.

Срок: 2’й сезон 5’го года.

Некоторые будущие планы:

Информация при тестировании производительности:

Разработчики уже стараются сделать тестировании производительности более соответствующим современному состоянию игры. При этом, дополнительная цель разработчиков является в создании подробной информации, которую игроки смогут получить и изучить.

Срок: 2’й сезон 5’го года.

Разрушение объектов устройствами:

Несколько месяцев назад разработчики добавили возможность разрушения различных предметов окружения метательными снарядами по типу гранат или взрывчаток C4. Далее в планах у разработчиков ввести подобное разрушение для различных устройств оперативников.

Срок: 3’й сезон 5’го года.

Поделиться