Известные ошибки в игре

15 января разработчики рассказали об известных им ошибках и о том, какие планы по их исправлениях.

Ошибки в боевом пропуске:

Разработчики в курсе, о том, что в боевом пропуске некорректно синхронизируется прогресс, записываемый на сервера, и прогресс, отображаемый в игре. Пока разработчики не могут сказать точных дат по исправлению этого недочёта: сперва они хотя решить проблему внутри, а позже поработать над улучшение интерфейс боевого пропуска.

Также разработчики знают про проблемы отображения фона в премиум линии БП, которая никак не влияет на прогресс, лишь на визуальную эстетичность, которая исправляется простым перезапуском игры.

Распространение звука:

Одна из инноваций в игре – это звук, который в большинстве случаев даёт огромное преимущество в бою. Однако, иногда система из-за своей сложности даёт сбои, начиная искажать доходящие до игрока сбои. Во втором сезоне этого завершающегося года разработчики уже работали над исправлениями, однако некоторые ошибки поправить им не удалось.

Теперь же, в целях у команды довести до ума эту систему в рамках первого сезона пятого года.

Ошибки повторного подключения к матчам:

На данный момент, после повтором подключение к рейтинговым матчам после отключения от них по причинам соединения игроки испытывают трудности.

Разработчики в курсе проблемы, а жалобы начали приходить вскоре после улучшения защиты против DDoS-атак. Однако ожидать решения проблемы стоит лишь в первом сезоне пятого года.

Обломки разрушаемых окон и дверей:

Игроки уже давно испытывают проблемы с разрушением окон и дверей в виде обломков которые падают неудачно или некоректо, затрудняя обзор. Мало того, из-за рассинхрона у двух людей эти обломки могут лежать по разному, в следствии чего один будет видеть всё идеально, а второй нет.

Цель разработчиков – изменить систему разрушения преград, однако когда они смогут воплотить её в играбельный вариант, пока нет. Возможно мы сможем опробовать исправления уже в первом сезоне следующего года.

Разрушение объектов устройствами:

Ранее разработчики уже переработали систему взаимодействия метательных гранат и снарядов с предметами окружения. Следующая цель настроить правильное взаимодействие гаджетов с предметами окружения. Изменения стоит ждать не раньше первого сезона пятого года.

Новый тест производительности:

Как и во многих других играх, в R6 также присутствует подобная функция, позволяющая узнать производительность системы в этой игре. Однако, с момента выхода самой игры в ней произошло огромное количество различных изменений визуальных, оптимизационных и так далее, из-за чего нынешний тест производительности не корректен.

Поэтому в будущем команда разработчиков намерена внедрить в игру новый тест производительности игры.

Поделиться