Как правильно играть против “роумеров”

Rainbow Six Siege – это продуманный тактический шутер, в котором представлено огромное количество персонажей. В зависимости от их характеристике и способностей они делятся на разные роли. Одной из таких является роумер. Однако не все могут им правильно противостоять.

В этой статье я расскажу, как правильно подстраиваться под эту роль и как грамотно действовать против игроков на этой роли. Это статья хорошо подойдет и новичкам, и более опытным пользователям.

Введение:

Перед тем, как перейти к главной части статьи, окунёмся немного в теорию. Для начала, дадим определение термину роумер.


Роумер – роль, в рамках которой игрок старается активно перемещается по карте, грамотно делая “поджимы”, тем самым напрягая их. Главная цель – максимально тянуть время атакующих и устранять персонажей противника.

Поджим – неожиданный выпад в сторону оппонента, с целью совершить убийство (сделать размен или выйти в “+”)


Роумеров обычно путают с персонажами, которые держат определенную позицию не на точке защиты. Отличие между ними в том, что роумер пытается зайти с фланга или сделать поджим и убить, а человек, который играет на позиционной роли вне точки, в первую очередь ставит перед собой задачу сдержать атаку и не отдать позицию.

Персонажи для роли роумер:

Когда мы поняли, кто такой роумер, теперь можно поговорить о самих персонажах, которые хорошо подойдут под эту роль.

Кто-то скажет, что абсолютно любой персонаж подойдёт для роума, и будет прав. Совершенно любой персонаж может подойти под данную роль. Однако, это не значит, что данная роль эффективно реализовывается на всех персонажах. В большинстве случаев, роумеры – персонажи с тремя скоростями, за счёт чего быстро перемещаются и издают мало шума.

Чаще всего в роли роумера используются эти персонажи:

  • Jager;
  • Bandit;
  • Pulse;
  • Caveira;
  • Alibi;
  • Vigil;
  • Ela.

Все из вышеперечисленных имеют три скорости и очень мощное вооружение, что делает их идеальными роумерами.
Также стоит отметить персонажей Vigil, Pulse и Caveira, способности которых предназначены для роума.

Как правильно играть против роумеров:

Главное оружие против роумеров – дроны атаки. Роумеры боятся в первую очередь информации об их местоположении. В случае, когда у них узнаю, придётся полагаться только на свою стрельбу, поскольку помощь не всегда может прийти. Так что роумерам приходится максимально пытаться играть скрыто до подходящего момента.

Зная эту информацию, можно построить грамотную атаку, с помощью которой можно с легкостью разрушить планы роумера и спокойно их ликвидировать.

План контр-атаки роумеров:

Правильное закрывание роумера начинается с правильного выбора оперативников.

Контр-пиками роумеров являются следующие персонажи:

  • Jackal (Не контрит Caveir‘y)
  • Lion
  • Dokkaebi;
  • Ash;
  • IQ;
  • Blitz;
  • Nomad;
  • Gridlock.

Вышеперечисленные персонажи хорошо подходят для противодействия роумерам. Давайте разберем способность каждого поподробнее.


ПерсонажСпособностьДействует в пареКонтр-мера
Jackal Отслеживает следы противника. При сканировании накладывает метку, которая помечает оппонента на определенное количество времени.Хорошо действует в паре со всеми оперативниками.Caveira

Lion
Отслеживает местонахождение при движении оппонента. При сканировании накладывает метку, которая помечает оппонента на определенное количество времени.Хорошо действует в паре со всеми оперативниками. Mute

Dokkaebi
Может совершить звонок вражескому оперативнику, тем самым, вызвать шум с его стороны, что поможет выявить его местонахождение. Также может взломать камеры защитников. Хорошо действует в паре с оперативником IQ. Во время отключения телефона, IQ с помощью своего сканера видит телефон оппонента, что в свою очередь, помогает выявить его местонахождение. Mute,
Echo
IQС помощью сканера распознает местонахождение гаджетов оппонентов. Хорошо действует в паре с
Dokkaebi.
Нет

Ash
Имеет удобное вооружение, что делает ее смертоносной при хорошей стрельбе.
Хорошо действует в паре со всеми оперативниками.
Нет

Blitz
С помощью своего щита и способностью ослеплять им, он может спокойно рашить оппонента, который находится в роуме.
Хорошо действует в паре со всеми оперативниками.
Lesion,
Оперативники с С4
Nomad и GridlockС помощью своей способности контролирует выходы с позиций. Способность отлично справляется с прикрытием фланга и со спины, что очень сильно мешает роумерам.
Хорошо действует в паре со всеми оперативниками.
Нет

Тактика действия:

Когда мы обсудили персонажей, можно приступить к тактикам игры против роумеров.

Всего есть четыре тактики действия:

1. Тактика отметок:

Суть данной тактики заключается в постоянном оповещение о местоположении роумера при помощи различных меток: отметок с дронов, способности Jackal или Lion.

Если Вы решили играть по такой тактике, то в команде должно быть минимум два человека, которые будут использовать дрона, чтобы узнать примерное местонахождение роумера.

План действий:

Используем дрона, чтобы узнать примерное местонахождение
роумера. Вы должны быть уверенны, что противник не сменил свою позицию. После того, как Вы поняли примерное местонахождение роумера, сканируем его следы, с помощью оперативника Jackal.
После первой отметки, включаем способность оперативника Lion. Также, кто-то один из команды (не Jackal и Lion) должен использовать дрона и постоянно оповещать о местоположении оппонента, пока Lion и Jackal занимается устранением роумера.


Примечание: Если Вы не знаете, как далеко ушел роумер, то Вы можете просканировать его следы, чтобы понять, где он. После второй отметки, нужно включить способность Lion‘a


2. Тактика через способность Dokkaebi:

Тактика строится на двух персонажах: Dokkaebi и IQ

План действий:

Сначала Dokkaebi и IQ должны использовать дрона, чтобы узнать примерное местонахождение роумера. После необходимо зайти в здание, заняв выгодную позицию.
Когда Вы узнали примерное местонахождение роумера, Dokkaebi должна дать звонок, а IQ использует ДЭД, чтобы заметить противника, когда тот начнет отключать телефон. Как только оппонент достанет своё гаджет, IQ моментально даёт информацию по его местонахождению своим союзникам, а Dookkaebi в этот момент старается устранить роумера.

3. Тактика быстрого раша:

Тактика строится от оперативника Blitz. Три игрока команды атаки собирают информацию с помощью дронов, пока Blitz безостановочно заходит в здание и направляет в сторону роумер.


Примечание: Эта тактика очень рискованная, поскольку от игрока на немецком щитовеке требуются хорошие навыки стрельбы и хорошего понимания игры.


4. Тактика закрытия проходов роумерам:

Тактика строится на одном из оперативников: Nomad или Gridlock.

План действий:

Тактика очень проста в своей реализации. Используя способности вышеуказанных оперативников необходимо закрыть тыл и фланги. Ставить над на критически важные проходы и лестницы. В результате, роумер будет обнаружен или даже убит. Также, для этой тактики в какой-то мере подойдут мины клеймор.

Итог:

Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы обговорить сложности всех тактик устранения роумеров. Сложность тактик:

  1. Тактика отметок – Сложная. Не для новичков.
  2. Тактика через через способность Dokkaebi – средней сложности. Может подойти новичку. (Однако на Dokkaebi должен быть игрок с опытом)
  3. Тактика быстрого раша – простая, но рискованная. Для средних игроков.
  4. Тактика закрытия проходов роумерам – простая. Хорошо подойдет новичкам.

Правило: главное правило – не лезть на роумера в одиночку. Всегда есть вероятность погибнуть без размена.

Для того, чтобы заставить роумера менять позиции, всегда стоит использовать свето-шумовые и осколочные гранаты.

Если зачистка роумеров пройдёт успешно и при этом команда атаки не понесет потерь, то считайте, что Вы сделали очень хороший вклад в раунд. Однако не стоит расслабляться. Всегда играйте на победу, а не на убийства.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Всем добра и позитива.

Поделиться

YetYoung

CEO - International Series League. Организатор отделения - R6S.