Когда появятся пользовательские режимы?

Радуга Шесть Осада существует и успешно развивается вот уже почти пять лет. И за это время в игре очень многое изменилось: переработали графику, изменили многие базовые механики игры, переделали файловую система и многое другое. Однако разработчики лишь недавно начали стараться привлекать игроков вводя различные новые временные режимы. Но они временные и ограниченны идеями разработчиков. С другой стороны, почему бы не дать возможность создавать подобные режимы игрокам?

Разработчики стараются различными способами разнообразить опыт игроков уже играющих в игру, а также привлечь новых пользователей. Одним из таких способов – введение новых режимов и событий в игру. Проблема таких режимов: ограниченность по времени, редкость их выхода и жёсткие рамки воображения разработчиков. С другой стороны, имея сильную фанатску базу, которая постоянно что-то придумывает: рисунки, модельки, косплей, истории, разработчики попусту не дают заинтересованным в этом людям нужных инструментов для реализации их идей в этом направлении.

Что есть на данный момент?

На данный момент в игре представлена возможность создавать пользовательские игры и приглашать людей в них. Однако максимум, что могут сделать игроки – это поменять базовые настройки матча: длительность, количество раундов, время суток и всё в таком духе. Также можно выбрать тактический режим, где убираются любые индикаторы меню, а исчисление боезапаса меняется с количества патронов на количество обоем в оружие.

И уже имея этот список настроек, хоть и скудный, игроки создают и продумывают множество разных режимов. Например, маньяк, в котором игрок на оперативники Sledge должен найти и убить всех пятерых игроков защиты своим молотом, или башня ужаса, где игрок за оперативника Caveira должна найти и убить допросом всех атакующих.

Пользовательские режимы в итоге получаются со множеством костылей: тут на словах нельзя брать оперативников с тремя скоростями, здесь выкрутить яркость на минимум. Работать с этим можно, однако отнюдь неудобно.

Помимо этого, изменять плейлист можно только при создании новой сессии, как и редактировать его. При этом, есть пятиминутный таймаут между созданиями пользовательских сессий.

Что могут сделать разработчики?

Игроки уже стараются придумывать что-то интересное имея ограниченные возможности. Очевидным решением станет введение в игру больше возможностей настройки в пользовательских играх.

Почему бы не дать возможность сделать оперативников невидимыми. В таком случае, например Jackal должен будет стараться найти оперативников по оставленным ими следам. Или дать возможность блокировать больше чем 4 оперативника. Очень удобным станет полная настройка наборов вооружения, причём выдавая защитникам оружие атаки, а атакующим защиты, пробивные валькирии, а колючую проволоку баку.

Другим важным изменением станет возможность добавления пользовательских локаций и переработка базовых механик способностей оперативников: молот Sledge при ударе объекта не просто ломает его, а взрывает как мина клеймор, а пистолет Doc‘а начнёт создавать оперативников под управлением компьютера. При этом.

Просто представьте какое количество новых режимов бы это породило, вариантов способностей или карт. Игроки сами бы придумывали многие изменения и переработки, а разработчикам приходилось бы лишь отслеживать это и выбирать самые лучшие из них.

Подобные изменения при этом обязаны принести за собой и другие переработки. К примеру, список максимального количества плейлистов должен обязательно увеличиться с 5 штук. Также должен появиться браузер пользовательских игр, подобно играм на движке Source.

Побочные изменения:

Понятно, что подобные изменения пусть увеличили бы вовлечённость игроков в жизнь игры и количество пользователей как в общем, так и одновременно играющих, трудно реализуемые. Пройдет большое количество времени и будет потрачено огромное количество усилий, чтобы разработчики переделали всю систему, дабы дать возможность подобной тонкой настройки всего в игре.

И в таком случае, почему бы разработчикам не дать возможность создавать плейлисты с вышедшими официальными режимами прошедших ивентов: было бы круто снова побегать в быстрых боях 3 на 3 с друзьями или переиграть заложника на самолёте в стиле игрушки.

Так или иначе, это всего лишь наши мысли и пожелания. У разработчиков свои мысли касательно будущего игры, буедм надеяться в этих планах есть идеи в пользу пользовательских режимов. Однако уже в середине осени нас будет ждать событие приуроченной к Хэллоуину. Подробности здесь.

Поделиться