Крупные изменения на тестовом сервере

С момента выхода операции Phantom Sight прошло уже порядка полтора месяца. Этом нам говорит о том, что не за горами традиционное межсезонное обновление. Разработчики в свою очередь уже активно его готовят и тестируют.

В середине каждого сезона разработчики выпускают обновление, который несёт себе зачастую крупные изменение в балансе игры посредством изменения уже привычных механик, или введение новых геймплейных особенностей. Грядущее обновление не исключение.

Так, вчера на тестовый сервер было отгружено крупное обновление, которое привнесло следующие изменения:

  • Изменение щитовиков:
    • Разброс при стрельбе от бедра был увеличен;
    • Атака в ближнем бою была переработана. Теперь щитовики не убивают противника, а лишь роняют его на ранение;
  • Переработка способности Echo. Длительность оглушения его дрона снижена с 7 секунд до 5;
  • Усиление оперативника Glaz:
    • Уменьшено время перед ухудшением видимости при передвижении, что в целом немного ухудшаете видимости при движениях;
    • Время до полного ухудшения было увеличено с 2,5 секунд до 6;
    • Скорость ухудшения видимости также была снижена;
  • Ослабление оперативника Jackal: Снижения количество меток способности оперативника с 6 (одна моментальная после сканирования и пять последующих) штук до 5 (одна моментальная после сканирования и четыре последующих). Это в свою очередь уменьшает общую длительность отслеживания с 25 секунд до 20 (время между каждой метки 4 секунды);
  • Изменения звуковых эффектов горелки Maverick‘а. Разработчики на протяжение года стараются улучшить звуковое сопровождение горелки американского оперативника, старясь сделать звук чётки, хорошо понятным и определяемым;
  • Длительность способности Nokk, а также её перезарядка были увеличены с 10 секунд до 12.

Помимо этого, были произведены небольшие исправления ошибок в игре. Самыми важным на наш взгляд являются:

  • Исправление установки окон Миры, при котором иногда стена не уничтожалась;
  • Исправление проблемы с переподключение к рейтинговой игре, в результате чего игрок не мог переподключиться в уже запущенную игру, попадая в очередь в новую рейтинговую игру.

Также были проведены дополнительные дополнения системы ОДО (Обратного дружественного огня):

  • Теперь при нанесении незначительного урона на протяжении нескольких раундов игрок зарабатывает очки ОДО системы быстрее;
  • Система ОДО включается при ранении противника. Если игрок истечёт кровью, то вам вернётся тот же урон.

Также разработчики ввели в игру таймер до исключения игрока из сессии за бездействие.

Поделиться