Настройка звука

Одним из самых важным элементом в Сидже являются звуки. Ведь абсолютно каждое действие противника приводит к возникновению звуков, которые могут дать вам важную, возможно даже решающую информацию. Поэтому очень важно сделать так, чтобы вы слышали звуки чётко и ясно.

В этой статье я поясню за что отвечает каждый пункт настроек в подразделе Аудио и расскажу про пару уловок, о которых вы могли не знать.

Язык озвучивания.

Самый первый пункт – это язык озвучки. Хитрости никакой нет, какой стоит язык, таким и будет озвучка. Одна проблема – если Вы покупали русскую версию игры, то единственный язык, который вы можете выбрать – русский. Исправить это получится докачиванием дополнительных пакетов файлов с озвучкой.

Язык меню и субтитров.

Аналогично с языком озвучки. Какой язык стоит, таким будет меню и субтитры. И как в случае с озвучкой, если у Вы купили русскую версию, Вы можете выставить русский и, не догадаетесь, турецкий. Если захотите сменить его на английский, придётся докачивать специальные файлы.

Субтитры.

Ничего особенного. Включает строчку текста внизу экрана или выключает. Кому-то удобно видеть информацию внизу экрана, кому-то нет.

Общая громкость.

Здесь тоже без изысков. Данный ползунок отвечает за общую громкость всего в игре.

Громкость музыки.

Этот ползунок отвечает за громкость музыки. Учитывая, что музыка присутствует лишь в главном меню и в меню загрузки раундов, выкручивать на максимум его не обязательно.

Громкость диалогов.

Этот ползунок уже поинтереснее. На первый взгляд можно подумать, что он отвечает за возгласы и крики оперативников в игре. Однако, это не совсем так. Этот ползунок также отвечает за громкость шагов, шуршания амуниции и всех прочих звуков, доносящихся от оперативников.

Если вы выключите диалоги, побочные шумы от передвижений, наклонений и прочего не исчезнут, как сами диалоги, но они будут заметно тише, чем если выкрутить этот ползунок на 100.

Динамический диапазон.

Этот пункт отвечает за максимальную громкость звуков. Всего три режима: Hi-Fi, TV и ночной. В зависимости от режимов, громкость или приглушённость различных звуков меняется. Самым популярным из этих режимов является ночной. В этом режиме звуки выстрелов негромкие, а звуки шагов чёткие и звучные.

Громкость голосового чата.

Этот ползунок отвечает за громкость игроков, когда они что-то говорят в голосовой чат.

Выключить звук, если окно неактивно.

Вы можете решить, хотите ли вы слышать голоса тиммейтов, когда игра свёрнута. Этот пункт как раз отвечает за это.

Голосовой чат: режим записи.

Для того, чтобы давать инфу союзникам, вы должны сказать что-то в микрофон. Этот пункт даст вам возможность настроить то, как у вас будет активироваться голосовая связь. Есть вариант по кнопке, есть вариант активации при достижении выбранного порога громкости. Третий же вариант просто отключает вам голосовую связь.

Чувствительность микрофона.

Этот пункт отвечает за громкость вашего микрофона.

Порог чувствительности.

Последний пункт отвечает за значение громкости, при котором активируется микрофон.

Поделиться