Новое межсезонное обновление 4.3

Тестируемый на тестовых серверах патч со статусом Межсезонный совсем скоро появится на основных серверах. Разработчики в преддверии этого опубликовали полный список изменений, а также дату выхода патча.

В новом обновлении игрокам стоит ждать изменения по трём направлениям:

Введение поддержки Vulkan API:

Вместе с новым межсезонным обновлением в игру придёт полноценная поддержка API Vulkan.

Что такое Vulkan:

Для тех кто далёк от технических деталей функционирования компьютера и игр на нём, разработчики сделали большое пояснение.

Если вкратце, Vulkan – это представитель графических API, который позволяет обеспечить взаимодействие игр с другими программами и аппаратными устройствами PC. В качестве последних по большей части выступают видеокарты и центральные процессоры.

Сама же API занимается оптимизацией и улучшением обменом данных между играми, программами и деталями компьютера. В частности DirectX 11, который использовался на протяжении 4х лет улучшает обработку большого количества видео данных, с чем Vulkan справляется хуже, но с другой стороны, последний снижает нагрузку с ЦП и ГП, добавляя больше возможностей для программистов.

Почему Vulkan:

При выборе современных графических API между DirectX 12 и Vulkan, внутренние тесты разработчиков показал преимущества именно Vulkan. А именно, откроется возможности:

  • Динамического индексирования текстур, благодаря которому снижается количество запросов ЦП к графическому интерфейсу;
  • Render Target Aliasing. Данная возможность обеспечивает динамическое масштабирование изображения с целью сохранения выбранной частоты кадров;
  • Async Compute. Последняя возможность откроет доступ к параллельному выполнению задач на видеокартах. Подобная функция уже давно реализована на консолях, однако не давалась на компьютерах из-за DirectX 11.

Итог:

С приходом нового API в игру, игроки, использующие его должны получить улучшение производительности в игре. Однако, стоит отметить, что это не конечный вариант реализации Vulkan, и на основе полученной статистики, разработчики намерены продолжить вести изменения и исправления его в игре.

Важно: для успешного функционирования API требуется наличие ГП версий GTX 6 серии и выше для видеокарт Nvidia, Radeon HD 77XX и новее для AMD и Intel HD Graphic 5XX и новее для процессоров Intel.

Также стоит обновить драйвера для ГП: Nvidia 441.87+, AMD 20.1.4+ и Intel 26.20.100.7372+.

Прочитать полную статью разработчиков можно тут.

Изменения в балансе:

Вторым изменением патча станет баланс, который претерпит незначительные изменения. Много говорить нет смысла, поскольку все изменения были известны ещё в обновлении для TTS 16 января, подробнее тут.

Исправления ошибок:

Последним вектором переработок в Межсезонном патче станут ошибки и баги. Из интересного стоит отметить:

  • Баг с проникновением через барикады при hotchreach‘е без детонации самого пробивного;
  • Краш игры при отталкивание Lesion airjab‘ои во время вытаскивания колючки GU;
  • Застревание кандел Ying на лестницах;
  • Голографический прицел оперативника Glaz имеет точку большего размера, нежели другие оперативники с таким же прицелом.

Выход обновления:

Выход нового обновления запланирован на сегодня, а именно на 28 января, для компьютеров, и завтра, 29 числа, для консолей.

Поделиться