Обзор оперативников Ember Rise

Ровно две недели назад свет увидела операция Ember Rise вместе с перуанским и мексиканским оперативниками. Прошло уже почти семь дней с момента выхода операции, что достаточно чтобы оценить новых оперативников и их полезность в игре.

Стоит сразу прояснить – это не обучение, здесь не будет советов. Это лишь мои мысли касательно новых оперативников, их вооружения и способностей.

Amaru:

Ещё до официального анонса операции всё игровое сообщество знало способность нового оперативника за атаку. И на бумаге это звучало интересно и даже немного не сбалансировано. Однако на деле мы получили обратное.

Для начала стоит отметить характеристики персонажа: две брони и две скорости, что делает Amaru не таким мобильным, как, например, Эш.

При этом, оперативник оснащён дробовиком Super-Nova и пулемётом G8A1, дробовиком ITA125 или микро-пп SMG 11. Специально для выхода перуанки пулемёт IQ претерпел ряд изменений: была добавлена угловая рукоятка и немного изменён паттерн стрельбы для комфортного использования новой рукоятки. Сам по себе пулемёт сильный, но не имба, однако в связке с SMG 11 для близких дистанций и пулемёта для средних и дальних, мы получаем очень сильного оперативника за атаку.

Очевидно, имея такого сильного оперативника с точки зрения вооружения и имеющего среднюю мобильность, для разработчиков было очень важно правильно сбалансировать способность Amaru, чтобы избежать её доминирование в матчах.

И здесь на мой взгляд разработчики перестарались. Интересная в привычном понимании способность, позволяющая быстро попадать в окна или люки снизу, была просто убита огромными таймерами и долгими анимациями. Из-за этого банальный влёт в окно или люк будет наказываться противником без возможности какого-либо ответного огня.

На данный момент Амару абсолютно неиграбельна в том виде, в котором разработчики презентовали данного оперативника. Используя её для быстрого и агрессивного занимания ключевых позиций или вовсе точек с объектами, она не даёт достаточных возможностей для этого.

Вместо того, чтобы занимать неожиданные для противника места, помогать союзникам в продвижении или контроле ключевых точек, вы и ваша команда должны сделать всё, чтобы помочь Amaru попасть в нужное место не умерев при этом. Проще говоря, вместо того, чтобы быть довеском для команды, который поможет в победе, перуанский оперативник заставляет строить всю игру вокруг самого себя. В противном случае он бесполезен и будет тянуть всех лишь на дно.

С другой стороны, лучше сделать слабого оперативника и довести его до ума, чем мучить игроков по пол года, стараясь исправить сильного персонажа.

Goyo:

Об этом оперативники практически до самого выхода операции не было никакой информации.

Свет увидел мексиканский оперативник, имеющий по две единицы брони и скорости. Оснащён пистолетом-пулемётом Vector.45 ACP (Mira) и полуавтоматическим дробовиком TCSG 12 (Kaid), в качестве дополнительного вооружения имеет P229 (S.A.S.), в качестве гаджетов использует C4 и ударные гранаты.

Его специальным умением является 3 специальных стационарных щита. Они выглядят также, как и обычные стационарные щиты, за одним исключением: они оснащены специальными канистрами с задней стороны, при попадании снаряда в которые щит взрывается, нанося урон и раскидывая пламя в некотором радиусе.

Во время презентации персонажа первой мыслью была о том, как сильно он будет мешать команде. И отчасти это действительно так: разработчики даже сделали заложника невосприимчивым к огню щитов Goyo. Но так можно сказать о любом другом персонаже: окна Миры, пулемёт Тачанки, неправильных матрёшках Фьюза и многих других.

На практике же мы получили достаточно интересного персонажа с неплохим вооружением. Его щиты в связке с такими персонажами как Kapkan, Maestro или любого опорника, контролирующего тот или иной подход, становятся непроходимыми и опасными препятствиями. Учитывая, что щиты Гойо восприимчивы к взрывчатке или попаданию с обратной стороны (молот Следжа или горелка Маверика здесь не помогут, поскольку после уничтожения щита он взрывается, нанося много единиц урона), правильная установка железяки может стать решающим фактором в обороне подхода.

У меня не раз бывали ситуации, когда остаются считанные секунды до конца раунда, а перед тобой щит Гойо и отсутствие взрывчатки.

С другой стороны, на место этого мексиканца можно выбрать огромное количество куда более полезных оперативников: Валькирия для получения больше информации, Лижин, чтобы тормозить продвижение противника, на крайний случай Фрост или даже Капкан.

Вывод:

Подводя итог вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что атакующий получился крайне скучный для игры в одиночку, который раскрывает себя лишь в слаженной командной игре, и перспективного мексиканца за защиту, который имеет интересную способность и хороший потенциал для её реализации.

Поделиться