Описание всех режимов игры

Rainbow Six Siegeшутер, который сложен для освоения новичкам. Игра состоит из большого количества не очевидных в начале элементов. Например, режимы игры, о которых и пойдёт речь ниже.

В Осаде имеется три стандартных режима в сетевой игре: “Заряд”, “Захват Позиции” и “Заложник”. Данная статья познакомит Вас с этими режимами , расскажет о задачах, необходимых для победы, а также о некоторых деталях, присущих каждому режиму.

Структура раундов:

Перед тем, как перейти к подробному описания каждого режима, поговорим об общем плане развития раундов в них. Последовательность фаз в каждом раунде вне зависимости от режимов следующая:

  1. Фаза выбора. Эта фаза длится 30 секунд;
  2. Фаза подготовки. Длительность этого этапа составляет 45 секунд;
  3. Активная фаза. Эта часть длится три минуты в рейтинге и четыре минуты в обычной игре.

Теперь поговорим о каждом этапе подробнее.

Фаза выбора:

Это самая первая фаза, в которой атакующие могут выбрать место высадки и оперативника, которым будут играть, а также настроить его вооружение. Защитники в свою очередь также могут выбирать оперативника и его экипировку. Помимо этого, сторона защиты может узнать или выбрать размещение точки обороны.

Ни одна сторона не может выбрать одинаковых оперативников. Если вы не выбрали место высадки, то игра высадит вас там, где больше ваших союзников. Если вы не выбрали оперативника, игра выдаст его вам случайным образом.

Фаза выбора для режима “Заряд”:

Фаза выбора при игре на режиме “Заряд” несколько отличается от оставшихся двух. В рейтинговой игре, помимо выбора оперативника или точки появления, игроки могут взять себе специальное устройство – деактиватор. Если этого никто не сделал, то игра выдаст его случайному игроку. Аналогичным случайным образом игра выдаёт это устройство игрокам в обычной игре без возможности как-то повлиять на это. Однако, страшного в этом ничего нет, его можно отдать союзникам в течении активной фазы.

Фаза подготовки:

Во второй фазе раунда защищающиеся готовят точку или точки к штурму: укрепляют разрушаемые стены, устанавливают гаджеты, занимают позиции для удобной обороны. В то же время на карте появляются дроны атакующих, благодаря которым они могут узнать информацию о противнике и их тактике.

Больше в об использовании дронов вы узнаете в данной статье.

Активная фаза:

Активная фаза представляет собой непосредственно боевые действия. То есть атакующая команда начинает продвигаться к цели и проводить манипуляции для победы, например, выводить из строя бойцов противника или устанавливать деактиватора. Команда защиты в это время старается предотвратить победу атакующих путём выполнения различных контр мер.

Для победы в раунде игроки должны выполнить одну из нескольких условий:

  • Для стороны Атаки:
    • Уничтожить оперативников защиты;
    • Выполнить условия победы присущего одному из режимов.
  • Для стороны Защиты:
    • Уничтожить сторону атаки;
    • Предотвратить выполнение условий для победы для атакующих;
    • Дождаться окончания таймера.

Теперь поговорим о непосредственно об условиях для победы на разных режимах:

Активная фаза на режиме “Заряд”:

Помимо нейтрализации всех игроков защиты, в этом режиме можно выиграть раунд, установив деактиватор и дождавшись истечения таймера деактивации. Поставить деактиватор можно только в пределах комнаты, где размещен заряд. Установка занимает 4 секунды. Время деактивации равняется 45 секундам. Команда защиты выиграет в том случае, если успеет деактивировать в течении времени деактивации. Это занимает также четыре секунды.

Активная фаза режима “Захват позиции”:

Для победы атакующих в этом режиме, игрокам необходимо добраться до комнаты с химконтейнером и захватить её. Захват длится 10 секунд. Для победы стороны защиты, оперативникам необходимо помешать захвату.

Активная фаза режима “Заложник”:

В этом режиме атакующие должны добраться до заложника и сопроводить его до зоны погрузки, отмечается зона сигнальным огнем огни. Для победы защитников, необходимо препятствовать успешной эвакуации заложника.

Заложник является союзником для обоих сторон. Сторона, которая убила его, проигрывает раунд.

Поделиться