Пять интересных идей с reddit’а

Пока жива Rainbow Six, не дремлет и её сообщество. Помимо различного контент вокруг игры, создаваемыми преданными фанатами, обычные игроки придумывают и предлагают различные изменения и нововведения в игру. Мы же решили собрать самые интересные из них.

1. Изменение для Тачанки:

Несмотря на попытку улучшить этого оперативника два года назад, большой популярности этот оперативник среди игроков не снискал, а его использование в рейтинговых играх считается плохим тоном.

Пользователь форума предложил сделать щит на пулемёте составным. То есть, сейчас в игре один щит на пулемёте, и вне зависимости в какую часть вы стреляете, ломается он весь целиком. Предложение состоит в том, чтобы сделать щит из трёх частей, которые ломаются по отдельности. Конечно, подобное изменение должно сопровождаться изменение количество HP: сейчас в игре у щита оно равняется 500 единицам, при подобном изменение его стоит, как минимум, снизить до 300 для каждой части.

2. Изменение для Warden’а:

Данный персонаж появился в игре в рамках второго обновления четвёртого года жизни игры и получился, мягко говоря, слабым. Его способность не даёт нужно преимущества в бою, а вооружения, которым он обладает, оставляет желать лучшего для оперативника с 3’мя единицами брони.

В таком случае, пользователь с ником Tmv6551 предложил дать в качестве дополнительного вооружения дробовик. Идея в том, что этот оперативник – опорник: его основное оружие MPX не даёт нужного урона, а скорость не позволяет спокойно и свободно перемещаться по карте. В таком случае, он пригодился бы в точке, однако у него нет на данный момент тех вещей, которые дадут возможность подготавливать плент для обороны (у него нет даже ударных гранат). В результате, дробовик в качестве дополнительного вооружения позволил бы подготавливать комнату/ты с целью и, по крайней мере, дал бы возможность игрокам подумать о его пике в раунде.

3. Указание места оперативника на камере повтора:

Пользователь с ником BaklavaInBalaclava предложил простую идею: писать название комнаты, в которой находился убивший вас противник при повторе смерти.

Иногда получается так, что ты просто не можешь понять, откуда тебя убили, а новички так вообще не ориентируются в картах. И подобное изменение, упростила бы жизнь всем. При этом, надпись никак не влияет на соревновательную сцену игры, ведь надпись с местом, откуда убил противник показывается только при повторе смерти, а по правилом большинства турнирных площадок, повтор смерти отключён.

4. Новая система наград за получение званий:

Как мы знаем, в игре сейчас по завершению сезона, игроки получают небольшую награду: брелок максимально достигнутого ими звания. В игре и так полно различных брелков, которые можно купить, получить из альфа набора или вовсе получить в рамках испытания в Ubosoft Club. В результате чего, простой брелок для 60% сообщества Осады попусту не интересен.

Из-за этого пользователь BABAS321 предложил по итогу сезона выдавать людям очки славы, или Р6 кредиты, или вообще альфа паки. Это как минимум повысило бы интерес среди игроков к такому формату как рейтинг, а также поставило бы цель улучшать свой скилл и получать высокое звание.

Отключение автоматической перезарядки:

Последняя идея в статье – отключение автоматической перезарядки, когда количество патрон в магазине становится нулевым. Эта идея не столько с реддита, она была написана и позже озвучена в обращении к разработчикам в твиттере. Однако это нововведение стоит отдельного освящения.

Сейчас, когда ваш боезапас в магазине оружия становится равен нулю, срабатывает автоматическая анимация перезарядки оружия. Из-за этого страдает переключение оружия: вы не можете сразу переключить оружие, из-за того, что приоритет стоит на анимации, и вам необходимо подождать секунду или две.

Подобная схема уже используется у персонажей с щитами (кроме Clash), что логично, ведь случайная анимация перезарядки может испортить всю игру. Однако было бы очень удобно, если бы в игру ввели переключатель для настройки такой возможности для всех оперативников, как это было с оперативниками Montagne и Pulse и использованием их способностей.

Поделиться