Разработчики обещали в течении сезона выпускать одно событие с новой коллекцией внутриигровых предметов и новым режимом. В Ember Rise этот ивент выпал на праздник Дня Всех Святых.
Как полагается, пройти мимо такого крупного в сообществе не только Осады праздника разработчики не могли, подготовив нам нечто особенное и окутанное тайной вплоть до самого выхода.
Что мы имеем?
Начиная с 23 октября и вплоть до 6 ноября в игре будет доступен новый режим Doktor’s Curse и ещё неделю сверху коллекция к этому празднику, которую можно получить из тематических паков.
Сам же режим представляет из себя прятки на карте Замок Доктора: стилизованная и немного переделанная карта Лунопарк. Матчи проходят в формате 5 на 5 с 10 секундами на подготовку и двумя минутами на активную фазу. Задача атакующих уничтожить мерзких созданий опасного доктора в лице защитников, задача защитников выжить до конца таймера.
Для осуществления своей задачи, атакующие вооружены молотами, бегают быстрее третий скорости, а в качестве гаджетов им доступны на выбор: сканирование Lion‘а, очки Jackal‘а и датчик сердцебиения Pulse‘а. Защитники же в свою очередь не могут никак ответить осаждающим в рукопашном бою. С другой стороны, каждый оснащён своими бесконечными ловушками (Ela миной Гром, Frost силком и так далее). Однако, в отличии от атакующих, скорость передвижения защитников меньше, равна скорости персонажей с тремя единицами брони. И для успешного противостояния, разработчики дали каждому обороняющемуся три инъекции, которые делают игроков невидимыми и быстрыми (быстрее атакующих).
Что не так?
Прежде чем перейти к проблемам события, я хотел бы остановится на плюсах ивента.
Стоит отметить очень крутые костюмы для оперативников. Да, и в прошлом году они были нормальные, однако в этот раз получилось мега круто. Модельки крайне пугающие и жуткие, чего стоит костюм Lesion‘а. Помимо этого, в обычном магазине наборов можно приобрести универсальную Хэллоиновскую раскраску и костюм из режима на Sledge‘а.
И не возможно обойти стороной тот факт, что все костюмы, приуроченные к празднику, можно получить не потратив ни копейки реальных денег. Да, придётся раскошелится: 350’000 очков славы, чтобы купить все 28 паков (без учёта одного бесплатного и одного, получаемого за выполнение специального задания), 60’000 на костюм для британца и ещё 40’000 за универсальную раскраску и брелок.
Не хочется обделить вниманием и карту, которая была переделана специально для события. В хорошо знакомую игрокам планировку разработчики добавили ряд стилизованных объектов, которые немного преображают карту и делают её более жуткой.
Однако одна вещь сильно портит впечатление от всего остального в этом событии – режим Замок Доктора. Несмотря на кучу интересных деталей и огромное количество потенциально крутых их реализаций, разработчики сделали самый скучный и не интересный режим в этом году.
Позиционируется этот режим как противостояние людей страшным тварям в зловещем замке. На деле же защитники получились крайне беспомощны, без командных действий и тактик которым просто не выжить, от чего совсем не страшные и не погающие.
С точки зрения механик – это прятки, но нормальным пряткам мешает огромное количество разных моментов:
- Светлое освещение. Из-за яркой гаммы и малому количеству спецэффектов, которые были в ивенте в прошлом году, каждого защитника видно идеально, что ставит успешные прятки в тёмные углы под вопрос;
- Минимальное количество интересных мест для пряток. Как ни крути, несмотря на стилизацию карты для этого события, мест куда можно спрятаться единицы. Из-за этого, максимум что могут обороняющиеся – это бегать от места к месту пока их не найдут;
- Способности оперативников. Ещё одной вещью, которая мешает новому режиму быть хорошими прятками – это способности оперативников, преимущественно пульсометр, благодаря которому противника без проблем можно найти в любой точке карты;
- Скорость передвижения обороняющихся. Последней на мой взгляд вещью, которая не даёт этому режиму хорошо раскрыться – скорость передвижения для оперативников защиты. Как только инъекции заканчиваются, а без каких-то тактик они заканчиваются быстро, вы становитесь лёгкой добычей для противника.
По итогу, прятки получилось очень весёлые за атаку, но крайне скучными и предсказуемыми за защиту. Успешный исход за сторону защиты зависит от командных действий и тактик, в режиме который призван быть фановым и незамысловатым и который пробудет в игре всего две недели. В результате, желание в него играть отпадает практически сразу, особенно после выполнения задания для пака.