Сетевые индикаторы Rainbow Six Siege

Несколько сезонов назад, а именно во время операции Blood Orchid, были введены специальные сетевые индикаторы. Однако, до сих пор не все знают и понимаю, за что какой индикатор отвечает.

В Сидже эти индикаторы представлены в четырёх вариантах: значок задержки, значок соединения, значок частоты обновления, значок стабильности сервера. Также, каждый значок имеет 2 цевта: жёлтый, есть проблема, но не критичная, и красный, означающий, что всё плохо, и нормально играть вы не сможете.

Значок задержки:

Данный индикатор появляется при проблемах с пингом (ping). Если ваша задержка равняется 100мс и более, то загорится жёлтый значок. В таком случае могут возникнуть проблемы с регистраций некоторых попаданий, и некорректным передвижением персонажей. При показателе свыше 400мс загорается красный индикатор задержки сети. В таком случае, могут происходить смерти даже когда вы зашли за укрытие. Если такой пинг сохраняется некоторое время, вас исключат из сессии.

Значок соединения:

Появление этого показателя означает периодическую потерю данных и нестабильный пинг. При жёлтой иконке всё может замирать (не в графическом плане), отсутствовать регистрация попаданий и некорректно отображать персонажей и их передвижения. При показателе красного цвета, шанс появления выше перечисленных вещей увеличивается.

Значок частоты обновления:

Этот индикатор появляется в том случае, когда происходит потеря пакетов данных от сервера к клиенту или когда происходит снижение количества кадров в секунду(FPS). В этом случае у вас будет замирать картинка(в графическом плане). Если идикатор начнёт гореть красным, возможны проблемы с передвижением.

Значок стабильности сервера:

Отображается при возникновении неполадок и отсутствии возможности корректного воспроизведения сессии. Возникает у всех игроков на данном сервере. В этом случае могут возникнуть проблемы с передвижением персонажей и регистрацией попаданий.

Поделиться