Система взрывов и осколков

В грядущем обновлении с новыми оперативниками и переработанной картой в игру придут разные доработки и изменения геймплея. В частности изменению подвергнется вся взрывчатка, а именно распространения осколков и влияние взрывов на окружение.

С выхода игры в ней присутствует особенная и уникальная модель процедурной разрушаемости окружения, благодаря который каждый взрыв индивидуален и отличен от других. Однако эта система не идеальна по ряду причин.

Как работает система взрывов:

Для начала стоит оговорить схему работы системы взрывов в игре. Эта система проходит в несколько этапов в течении нескольких секунд, из-за чего на выходе игроки получают лишь звук и факт взрыва: разрушенные стены и полученный урон.

Этап 1: Определение радиуса и формы поражения:

Для начала, система определяется какая будет форма взрыва в зависимости от типа взрывного устройства, затем выбирается информация касательно радиуса поражения и объектов, которые попали в этот радиус.

Этап 2: Определение. кто или что получит урон:

После определения форм и радиуса взрыва, из эпицентра взрыва выпускаются информационные лучи, для получения информации об объектах, которые получат урон в результате.

При этом, в игре введены различные метаданные, которые позволяют системе понять, получили ли вы урон или нет: к примеру лучи проходя через укреплённую стену, получают метаданные о том, что урон пройти сквозь неё не может, а пройдя через деревянную баррикаду даст информацию о том, что цель может быть поражена.

Этап 3: Урон:

Наконец после сбора всей необходимой информации игра просчитывает урон, наносимый объектам находящимся в области поражения. Урон весь и полностью строится на том, как далеко от эпицентра находится объект.

[R6S] Explosions: R6 DamageVsDestruction Animated

В итоге, из-за мета данных и издержек системы, в результате определяется лишь эффекты разрушения и наносимый от него урон.

Новая системы обломков:

Благодаря новой системе данных поределяться будет не только: проходит урон или нет, – но какой большой урон в зависимости от преграды перед объектом.

Иными словами, новая система позволит сделать систему более адекватной для понимания, искоренив моменты, в который от взрыва C4 у одной стены можно спрятаться за соседней.

[R6S] Explosions: Shrapnel Animated

Сама же система должна появиться в ближайшем обновлении. Однако с ней уже появились некоторые баги, ознакомиться с которыми можно тут.

Поделиться