В 2018 году Ubisoft решила разнообразить скучные режимы в обычных и рейтинговых играх новыми уникальными событиями. Однако так ли они нужны в игре?
Самым первым событием стала операция Outbreak в Нью-Мексико, в рамках которой элитное подразделение Rainbow Six противостояло инопланетному вирусу. На момент проведения в игру были введены три полноценные PvE миссии, объединённые одной сюжетной линией, а также уникальные наборы для персонажей.
Вторым событием стал Дом Ужасов, приуроченный ко Дню всех святых. В рамках этого ивента игроки воевали на территории карты Дом, однако стилизованной под Хэллоуин. Помимо этого, в игру были введены уникальные наборы для пяти персонажей.
Ивент – это слово заимствовано из английского языка и происходит от event – событие, мероприятие
Третье событие – Дорога к S.I.. Этот ивент привнёс в игру новые коллекционные предметы, а также экспериментальный режим: с запретом оперативников и изменённым порядком смены раундов, как на профессиональной сцене.
Последним, на данный момент, событием является Радуга – это магия, которое позволяет поучаствовать с спасении мишки на сказочной карте Борт номер один. Помимо новой карты, в игру были введены новые наборы на четырёх оперативников.
Разработчики стараются максимально разнообразить игру и сделать её интересной для всех слоёв комьюнити. Порой, пользователи встречают это очень негативно. На фоне большого количества багов и глюков игры, больше всего досталось последнему ивенту: “убивают игру”, “что это за бред, что вы делаете?!”, “Ubisoft, вы убиваете игру!”, “лучше бы чинили регистрацию попаданий, а не этим занимайтесь!” и тому подобное. Из-за этого закономерно встаёт вопрос: “А стоит ли действительно разработчикам тратить силы на ивенты подобного рода?”.
Почему большинство игроков отрицательно относятся к новым событиям?
Однозначный ответ дать на этот вопрос сложно. Некоторых не устраивает качество реализации новых событий. Ярким примером был Дом Ужасов, со скучной концепцией и плохим наполнением. Кого-то не радует вектор развития Осады: из когда-то серьёзного тактического шутера делают посмешище с раскрасками и униформами.
Критичным является также неотъемлемое количество различных багов и недоработок, которое, кажется, разработчики не стараются исправить, вводя новые события и скины.
Мнений много и все они разные.
Ивенты – это не хорошо и не плохо.
Как я упоминал раньше, новые события никак не влияют на основной игровой процесс, они лишь разбавляют итак неизменный уже четыре года игровой процесс. Более того, благодаря этим событиям разработчики могут проверить различные наработки, не влияя на уже устоявшиеся игровые механики, как, например, было с Дорогой к S.I.. С другой стороны, если вам не нравится тот или иной ивент, никто не заставляет в нём участвовать.
Что касается траты сил и ресурсов на введение этих событий вместо исправление критических недоработок в игре. Штат компании Ubisoft Montreal, которая занимается конкретно Осадой, насчитывает более 2’600 сотрудников. Поэтому у разработчиков есть возможность выделить достаточное количество человек на разработку нового события не в убыток поддержке игры.