Список изменений обновления 0.49

Не успели мы написать о патче 0.47+, как в игру вводят новый патч 0.49, в рамках которого в игре появятся множество новых вещей, другие же получат изменения и исправления. Обо всём по порядку.

В рамках уже патча 0.49, разработчики исправят и переделают множество вещей: от текстур до многих функциональных элементов.

Изменение персонажей:

Omen:

Изменилась ультимативная способность персонажа. Теперь в любой момент анимации телепортации персонаж уязвим, то есть теневой облик, из-за которого после получения урона в персонажа, он возвращался в исходную позицию, Omen больше использовать не будет. Однако в замен, радиус слышимости его телепортации станет намного меньше.

В результате, как считают разработчики, его ульта станет более пугающей и в тоже время более очевидной и балансной.

Помимо этого, разработчики изменят немного его облик.

Breach:

Ничего особенного. Разработчики лишь немного переделают его облик.

Изменения на картах:

  • На всех картах была переделана геометрия для устранения ряда эксплойтов и улучшения оптимизации в игре;
  • На картах Bind и Haven были переделаны материалы и текстуры, чтобы создать единообразный внешний вид поверхностей;
  • Был изменён цвет ящиков с радианитом, чтобы они лучше вписывались в окружающую палитру.

Haven:

Помимо прочего, персонально на карте Haven разработчики добавили небольшой занавес над двойными дверями, чтобы исключить возможную подсадку через стену Sage, а также исправлено расположение камер Cypher на коробках около выхода на A.

Своя игра:

Одним из важных исправлений в своей игре стала возможность мгновенного выхода из запущенного матча. Ранее приходилось прибегать к читам, если они были включены, или полного выхода из игры.

Новый чит:

Список различных читов пополнился ещё одним, с помощью которого игрок сможет летать по карте и проходить сквозь предметы и стены. Называться он будет “Чит призрака”, на деле же это всем привычный no clip.

Режим зрителя:

  • Разработчики убрали интерфейс способностей, когда зритель переключается на дрона или камеру персонажа;
  • После выхода с дрона или камеры, зритель переключается на предыдущего персонажа, если на него можно переключиться;
  • Зритель теперь последовательно переключается между игроками сначала одной команды, затем другой.

Рейтинговая система:

В игру добавится рейтинговая система и рейтинговая очередь, которая, однако, запустится немного позже.

Изменения интерфейса:

В матче:

  • Новый индикатор направления атаки;
  • Новый индикатор низкого запаса здоровья и патрон;
  • Портреты персонажей не отображаются на мини-карте теперь. Вместо этого, каждому игроку присваивается цвет на раунд.
  • Значок Spike над головой персонажа теперь цветной;
  • Все элементы меток становятся прозрачными в прицеле.

В главном меню игры:

  • Кнопки “Найти матч” и “Тренировка” перенесены с панели общения в раздел играть. Также “Найти матч” переименован в “Старт”;
  • На экран окончания матча добавлена кнопка “Сыграть снова”;
  • На кнопки навигации в меню стало проще нажимать;
  • Фиксированная мини-карта теперь фиксируется так, чтобы база нападающей стороны находилась внизу, а защищающихся сверух;
  • Меню предварительного просмотра прицела теперь станет меньше, чтобы увеличить место для настроек прицела.

Сторонние улучшения:

  • Система помех звуков на пути распространения немного изменилась, благодаря чему игрокам станет проще определять место источника;
  • Игроки, которые покидают матч станут получать временные ограничения на поиск матча. Длительность такого ограничения прямо будет зависеть от количества покинутых матчей;
  • Переделано меню завершения матча. Теперь дополнительная информация располагается удобнее;
  • Прицел дробовиков перенесено на один пиксель ниже.

Исправления ошибок:

Помимо изменений и нововведений, в игре исправили огромное количество различных ошибок. Из интересных можно отметить:

  • Исправили баги, связанные с ультой Phenixa. Теперь его не будет телепортировать к верёвкам на карте Split, если перед использованием ульты он зацепился за одну, а также теперь ему нельзя нанести урон в стартовую позицию во время ульты;
  • У Viper изменён внешний вид токсичной завесы на миникарте, теперь в ней появились прорехи; А также исправлена ошибка, при которой она могла отменить анимацию способности “Гнездо гадюки”;
  • Клетка Cypher‘а активировались на много большем расстоянии, чем предполагалось разработчиками. (Данное изменение не указано в патчноуте).

Обновление 0.49 уже этой ночью вышло на серверах игры и доступно к скачиванию и игре. Полный список изменений вы сможете увидеть здесь.

Поделиться