Введение боевого пропуска в игру

В рамках расширения вселенной и введения в игру нового контента, на турнире Six Major Raleigh разработчики анонсировали введение в игру Боевого пропуска.

В окружения большого количества проектов, в которых уже реализованы боевые пропуски, оставался лишь вопрос, когда подобная система придёт в Осаду.

Теперь же разработчики поделились информацией касательно будущих боевых пропусков:

  • В ближайшее время, с выходом операции Ember Rise, в игру придёт маленький бесплатный боевой пропуск под названием “Call me Harry”, с семью уровнями, в финале которых игроки получат уникальный и универсальный брелок Гарри.
  • Полноценный же боевой пропуск появится в игре вместе с выходом последней операции в этом году. Вместе с ним будут добавлены два сценария прокачки:
    • Бесплатным, доступным для всех игроков;
    • Платным, доступным после покупки премиум доступа к нему.

Общая концепция боевого пропуска очень схожа с реализацией похожих систем в других играх: вы играете в Осаду, выполняете различные задания, за что зарабатываете очки. Эти очки будут увеличивать уровни, за достижение которых вы будете получать различные внутриигровые достижения.

Зачем нужен боевой пропуск?

По большей части, сам боевой пропуск и его выполнение несёт исключительно эстетический характер. Ведь в игру он не будет приносить никаких имбалансных элементов, доступными будут исключительно кастомизационные предметы, различные альфа паки и бустеры опыта.

С другой же стороны, с помощью введения боевого пропуска в игру, Ubisoft решают несколько задач:

  1. Расширяют лор игры, привлекая к нему больше игроков;
  2. Создают цель ежедневного прибывания в игре и матчах, путём награждения за это различными предметами.

При этом, получаемые финансы с продаж этих боевых пропусков помогут развивать игру и её киберспортивную сцену, как например в Dota 2, где компания-разработчик вкладывает лишь 2’000’000$ в призовой The Internetional, остальные деньги вкладывают игроки, покупая баттл пасс и связанные с ним элементы.

Поделиться