Наша любимая Сиджуля вышла 1 декабря 2015 года. С того момента игра не переставала изменяться: в ней что-то добавляли, изменяли или убирали. Игроки, которые последний раз играли только на базовых картах и оперативниках, заходя сейчас, не узнают игру ни в том, как она выглядит, ни в том, как она играется.
В этой статье мы хотели бы вспомнить изменения, которые сильнее всего поменяли тактику игры и паттерн поведения игроков.
ACOG у оперативников защиты.
Сейчас всего 2 оперативника из основного состава, у которых есть ACOG в арсенале. Однако раньше таких оперативников было больше.
Первым из них лишился оперативник Smoke. Раньше на его микро-пп SMG-11 можно было установить прицел с кратностью. Это в купе с некогда комфортной стрельбой его второстепенного оружия и его способностями, давало ему возможность очень лихо убивать противников на месте высадки. После операции Red Crow, Smoke лишился этого прицела, вместе с будущими оперативниками, в арсенале которых будет микро-пп.
Следующими, кто лишился этого замечательного прицела, стали оперативники подразделения GSG-9 Bandit и Juger. На их основное оружие раньше можно было повесить прицел ACOG, что вместе со скоростью передвижения делало их ночным кошмаром для оперативников атаки. К сожалению, а для кого-то к счастью, после старта операции Blood Orchid, установить на оружие Juger и Bandit данный прицел больше нельзя.
Blackbeard.
С операцией Dust Line в Радугу пришли 2 новых оперативника. Один из них – оперативник Blackbeard за атаку. Его главной особенностью был специальный пуленепробиваемый щит из прозрачного адамантия. На самом старте второго сезона у этого оперативника щит имел 800 единиц прочности, на минуточку: у оперативников это значение равняется сотне единиц. Этот оперативник был машиной смерти, если он встречался в команде – это было бесповоротное поражение. Из-за этого разработчики решили срезать количество HP до 150 единиц, но взамен дали ещё один щит. К сожалению это не повлияло ни на пикрейт оперативника, ни на его винрейт. Разработчикам пришлось ещё сильнее его урезать, но в этот раз куда радикальнее. Прочность щитов упала до 60 единиц, штурмовая винтовка потеряла свою скорострельность, а снайперская получила очень сильную отдачу. Но совершенно недавно разработчики решили дать ему небольшой бафф. Ему опять срезали прочность щитов до 50 единиц, но при этом улучшили характеристики его оружия.
Glaz.
Glaz – чистокровный снайпер. Однако на старте игры его единственными плюсами был урон от оружия и возможность простреливать иллюминаторы на карте Борт номер один. Из-за этого пикрейт данного персонажа был невысокий, при этом он не входил почти ни в какие тактики профессиональных игроков. Но в марте 2017 года, в рамках межсезонного обновления операции Velvet Shell, оперативнику Glaz дали вместо обычного кратного прицела, кратный прицел с тепловизором, который при всём этом может видеть сквозь дым. При этом снизили отдачу у оружия и увеличили его скорострельность. Всё это позволило повысить полезность этого оперативника и, даже сейчас, его часто можно увидеть в тактиках профессиональных игроков.
Twitch.
Раньше это был единственный оперативник, в инвентаре которого можно было найти 3 разведбота: один стандартный и два уникальных шок-бота. При этом, у шок-ботов было по 15 зарядов в каждом. Это было несколько не сбалансировано, из-за чего она сначала лишилась стандартного бота, а затем по 10 зарядов в ботах. Ведь с помощью её дронов можно было уничтожить все камеры, все устройства и даже пару противников. Однако, несмотря на такие изменения, её дрон стал ездить чуть быстрее и менее шумно.
Изменение отдачи.
Последнее, но всё же значимое изменение игры – это изменение принципа стрельбы в игре и из-за этого самой стрельбы в целом. Раньше из-за старой стрельбы были такие ситуации, когда вектор направления вашего прицела и вектор полёта пули не совпадали при стрельбе, поэтому получались такие ситуации, когда вы смотрите на врага, а попадаете неизвестно куда. Сейчас оружие чётко закреплено по центру, из-за чего описанных выше проблем возникнуть не может. Но при этом подобная система дала возможность разработчикам переделать паттерны стрельбы у всего вооружения в игре. Теперь стрелять из большинства пушек стало намного проще, даже с тех, с которых стрелять было просто нереально, например штурмовая винтовка Buck‘a.