Руководство по прицелам

Новая операция Shadow Legacy вместе с новым персонажем и изменением карты принесла некоторые изменения прицелов и другой расчёт чувствительности в игре. В этой статье пойдёт речь о новых прицелах и их отличие от старых.

Ранее в игре:

Ранее в игре присутствовало несколько видов прицелов: 1.0х кратность, к ним относятся целики, красные точки, голографические, зеркальные прицелы, и прицелы с высокой кратностью 3.0x. Отдельно стоит отметить Зрачок оперативника Glaz‘а, который давал больший зум 4.0х.

Позже в игре появлися новый прицел Razor сначала на Roni у Mozzy, а позже на пистолете пулемёте FMG 9. Одним из последний нововвидений стал прицел для CSRX 300 оперативника Kali, который обладал отличной от имеющихся ранее прицелов кратностью 5.0x и 12.0x.

Shadow Legacy:

С выходом новой операции выбор оптики в игре значительно увеличился как модельным рядом, так и видами приближениями. В игре теперь появилось полное разделение прицелов на кратности 1.0х, 1.5х, 2.0х и 3.0х.

1.0х:

К привычным прицелам добавились прицелы:

  • M4S, очень схожий с коллиматором;
  • MH1 прицел, голографический прицел;

1.5х:

Новым типом приближения стал прицел с кратностью 1.5х доступный некоторым персонажам, которые не обладали прицелом повышенной кратностью ранее, а также как прицелы-замена некогда стоявшему ACOG.

2.0x:

Другой вид прицелов, который также получили некоторые персонажи на замену ACOG‘а.

ACOG:

Стандартный прицел ACOG, присутствующий в игре с выхода игры получил некоторые изменения:

  • Изменение кратности с 3.0х на 2.5х;
  • Разделение прицела ACOG и Scope на разные категории;
  • Замена этого прицела на новые прицелы низкой кратности у большинства оперативников.

Scoper:

Другим прицелом, который получил измененей – прицел Scope, который являлся альтернативой прицелу ACOG с другой моделью и изображением прицельной сетки, однако со схожей кратностью. С новым обновлением, этот прицел стал единственным представителем 3.0х кратности и доступен на марксманских винтовках.

Доступ прицелов для оружия:

Как упоминалось ранее, с приходом большего разделения кратности оружия, изменилось и распределения этих самых прицелов.

Атака:

Распределение прицелов у стороны атаки

Защита:

Распределение прицелов у стороны защиты

Чуть более подробнее об этом можно узнать здесь.

Новые возможности настройки прицелов:

Помимо изменения новых прицелов, в игре добавилась новая настройка прицелов, а именно изменение цвета целиков и их непрозрачности.

Вместе с этим, в игре ввели возможность изменение цвета целиков для людей, страдающих дальтонизмом:

  • По умолчанию: цвета целиков красные и зелёные, непрозрачность 100%;
  • Дейтеранония: цвет целиков синий, непрозрачность 100%;
  • Протанопия: цвет целиков жёлтый, непрозрачность 100%;
  • Тританопия: цвет целиков бирюзовый, непрозрачность 100%;
  • Пользовательский: выбор любого света целиков из 12 имеющихся, а также настройка непрозрачности от 20 до 100%.

Дополнительные изменения:

Изменению подвергся расчёт чувствительности прицеливания, а также другое масштабированное, которое даёт более унифицированный формат отображения при разных показателях поля зрения.

Также, разработчики добавили больше возможностей управлять настройками чувствительности для всех типов приближений. Теперь, у игроков есть вариант выбора “Стандарт”, при котором выставляется чувствительность для всех прицелов, и вариант “Расширенный”, при котором игроки могут детально настроить прицеливание для каждого типа кратности.

Подробнее о расчёте чувствительности можно узнать здесь.


Операция Shadow Legacy – это третья операция пятого года в игре Rainbow Six Siege, добавившая нового оперативника в игру, а также множество различных изменений. Подробно об этом можно прочитать тут.

Поделиться