Чуть ли не с момента выхода игры, пользователи регулярно сетуют на плохие хитбоксы в игре, жалуются на промахи персонажам, например, Hibana или IQ, или через чур большие хитбоксы у оперативников Mira или Rook, а шутки про безголовую Ash и вовсе стали классикой.
Мы же со своей стороны полностью расскажем о хитбоксах и влиянии брони на урон по противникам, а также развеем миф о то, что у разных персонажей разные хитбоксы.
Хитбокс (англ. hitbox, «зона поражения») — обычно прямоугольный участок спрайта персонажа, попаденнии в который игра засчитывает как успешное столкновение (collision) персонажа с объектом — пулей, врагом или элементом обстановки уровня.
Есть 4 вида hitbox‘a: голова, туловище, руки и ноги. В hitbox не входят элементы экипировки: подсумки, кобуры, шлемы и т.д., одним словом все то, что не является частью человеческого тела. Также в hitbox не входит оружие. Ещё стоит отметить, что у всех оперативников в игре одинаковый hitbox в независимости от их размера и бронирования.
Урон:
Оперативник с единицей бронёй | В тело 100% урона В ноги и руки 75% урона |
Оперативник с двумя единицами брони | В тело 85-90% урона В ноги и руки 70% урона |
Оперативник с тремя единицами брони | В тело 80% урона В ноги и руки 60% урона |
Действие брони Rook’а:
Броня уменьшает процент входящего урона, кроме головы. При этом оставляет такую же скорость. Так же при экипированной броне Rook’а, Вы не умрёте при подрыве на мине клэймор, а переходите в состояние “падший(-ая), но не умерший(-ая)” .
Оперативник с единицей бронёй | В тело 80% урона В ноги и руки 60% урона |
Оперативник с двумя единицами брони | В тело 72% урона В ноги и руки 54% урона |
Оперативник с тремя единицами брони | В тело 64% урона В ноги и руки 41% урона |
Скорость:
Чем выше показатель скорость тем быстрее оперативник, однако при этом ниже броня. На скорость влияют также щит и пистолет в руках, последний добавляет 5% к скорости оперативника.
Оперативник с единицей бронёй | 100% скорости |
Оперативник с двумя единицами брони | 90% скорости |
Оперативник с тремя единицами брони | 75% скорости |
Оперативник со щитом | 67,5% скорости |
Blackbeard с установленным на оружие щитом | 62,5% скорости |
Дополнительно
Если Вы в состоянии “Падший(-ая), но не умерший(-ая)” то уровень брони никак не влияет на время до смерти. У всех оперативников в игре одинаковый hitbox. Если попасть в голову на любом расстоянии с любого оружия то оперативник тут же умрёт. Урон от падения также одинаков для всех, на него влияет только дистанция от точки падения до приземления.