Новый формат киберспортивной программы

В новом году изменения ждут не только пользователей в самой Осаде, но и профессиональных игроков на кибеспортивной сцене Сиджа. И изменений на этом поприще не мало. От количество поддерживаемых команд и типов этой поддержки, до длительности турнирного периода и самих турниров.

Третья фаза поддержки команд:

На протяжении всего существования Осады, разработчики старались всячески поддержать команды и организации, которые подписывали эти команды.

Одним из больших шагов на этом пути стала пилотная программа поддержки команд, которая побудила к приходу таких крупных организаций как Evil Geniuses, Team Liquid, FaZe Clan, Team Empire и многих других. И эта программа каждый раз расширялась. Однако сейчас приходит абсолютно новая третья фаза, в рамках которых поддержку получат 44 команды.

Задача третей фазы создать прочную базу и условия для организаций, вовлечённых в киберспортивную среду Осады. Это будет достигнуто благодаря:

  • Поддержке 44 команд по всему миру, даже для выступающих на региональных уровнях;
  • Поддержка фазы будет осуществляться на протяжении четырёх лет, что позволит организациям строить долгосрочные планы на дисциплину;
  • Создание трёх уровней поддержки, зависящих от ряда условий и требований.

Участники в следующей фазе программы пройдут тщательный процесс отбора, в котором участие примут третьи стороны для достижения честности и непредвзятости:

  • К участию получат допуск команды, которые вносят вклад в национальный сегмент киберспортивной сцены Осады;
  • Каждые три месяца команды будут повторно оцениваться и сравниваться друг с другом. В результате в конце года команда может как повысятся в уровнях поддержки, так и наоборот;
  • Относительно рейтингов команды будет определятся доля в программе распределения доходов.

Распределение доходов:

Распределение доходов будет происходит по уже выверенной формуле:

30% чистых доходов будут расредиляться:

  • Костюмы про лиги: 30% доходов с продаж каждого комплекта профессиональной лиги будут распределяться между всеми тремя уровнями поддержки команд и частично пополнят отдельный призовой фонд;
  • Элементы про-команд: организация будет получать 30% чистых доходов с продаж каждого посвящённого ей элемента;
  • Элементы Six Major: к каждому гранд-турниру разработчики подготовят набор на оперативника, 30% чистых доходов с продаж которого пойдут в призовой фонд этого соревнования.

Изменение формата проведения турниров в мире:

Помимо новой фазы поддержки команд, изменится турнирный формат проведения соревнований в году.

Если раньше каждый год разделялся на два крупных сезона совпадающих с сезонами Pro League и лан-финалами в конце, а позже через два месяца турниром со статусом Major, сейчас разработчики переходят на новый формат, в рамках которого появится больше турниров со статусом Major, профессиональная лига изменит свой формат, а также на сцену придёт новая система очков.

Изменение формата про лиги:

С начала существования Rainbow Six Siege обиходным концептом стали профессиональные лиги с лан-финалами в конце. Следующий одиннадцатый сезон Pro League будет последним.

После его завершения разработчики намерены изменить формат лиги, переведя их в национальный, где команды будут соревноваться друг с другом вплоть до лан-финалов в рамках этого региона.

В ближайшее время разработчики намерены создать 4 региональные программы, которые будут существовать параллельно. Сезон перейдёт из шести месячного периода в годичный и будет разделён на три этапа, где в конце каждого будут проводится лан-финалы в этих регионах.

На данный момент выделено всего 4 региона:

Северная Америка:

В данном регионе разработчики намерены продолжить развитие уже сложившейся инфраструктуры. Однако теперь появится полноценный дивизион “США” и “Канада” со своими турнирами и организацией.

Латинская Америка:

Разработчики расширят лигу до десяти слотов и переведут её на лан состязания, который будут проходить в Мексике. При этом разработчики отведут больше внимания Южно Америке: Аргентина, Чили, Перу, Уругвай. В регоине будет создано три дивизиона: “Бразилия”, “Мексика” и “Южная Америка”.

Европа:

В регионе также будет десять позиций для команд, развиваться которые будут в том же направлении, что и раньше. Однако в помощь проведению различных национальных турниров будут привлечены сторонние организаторы по типу FaceIt и LiveNation.

Азиатского Тихоокеанский регион:

В данном регионе будут сформированные два дивизиона: “Север” и “Юг”. В первый войдут команды из Японии, Южной Кореи и Юго-восточной Азии, которые будут объединены сетевой лигой для двенадцати команд, во второй войдут команды Океании и Южной Азии.

Появление большего количества Major турниров:

Взамен профессиональной лиги, которая покинет нас в ближайшем будущем, зрителей и игроков будет ждать большое количество крупных турниров со статусом Major.

Если год назад к Six Invitational добавился один Major в середине года, то в следующем году их количество увеличится до трёх: в 2020 после майского Pro League Season 11 Finals , нас будет ждать первый Major в августе, который пройдёт в Северной Америке, второй в ноябре, который заглянет в Европу, а последним станет S.I. 2021. А уже в 2021 в мае пройдёт Major в Европе, в августе Major в Северной Америке и в ноябре Major в Азии. Завершится 21 год традиционно чемпионатом мира.

Изменение прохождения команд на S.I. и новая система очков:

Благодаря изменению длительности одного сезона и разделению его на три этапа, разработчики сформируют прозрачную и понятную систему прогресса команд благодаря новой системе очков.

Теперь в рамках каждого этапа любая команда будет получать очки, на основе которых будут формироваться их рейтинги. В итоге топ 16 команд в конце сезона будут проходить на Six Invitational.

В результате не будет подобных ошибок по распределению команд, когда в одной группе оказывается три состава из одного региона, или исчезнут прямые приглашения на турнир.

Помимо этого, в январе будут открыты квалификации на турнир в четырёх регионах, что позволят ещё четырём командам принять участие в чемпионате мира.

Поделиться