Обновление на тестовом сервере за 16.01.20

Пока многие игроки заняты прокачиванием боевого пропуска, разработчики выпустили новое обновление на тестовый сервер с изменение большого количества вещей и персонажей.

16 января разработчики выпустили обновление 4.3 со статусом “Межсезонное” на тестовые сервера. А это значит, что сейчас любой желающий может опробовать изменения баланса в игре.

В новом патче был переработан баланс всех единиц вооружения, также изменены некоторые персонажи и их вооружение.

Время перехода в прицел:

Из-за того, что разработчики в обновлении Ember Rise изменили все анимации в игре, прицеливание стало быстрее на всех типах оружия. В будущем межсезонном обновлении это время будет немного увеличено фактически, но сильно изменено визуально:

  • Штурмовые винтовки: с 0.30 секунд до 0.40;
  • Марксманские винтовки: с 0.30 секунд до 0.40;
  • Пистолеты-пулемёты: с 0.20 секунд до 0.30;
  • Пулемёты: с 0.40 секунд до 0.45;
  • Пистолеты: с 0.10 секунд до 0.20;
  • Микро-пп: с 0.10 секунд до 0.35;
  • Дробовики: с 0.20 секунд до 0.25.

Blackbeard:

Поскольку время в прицеливании было увеличено, Бороде было решено снизить прочность щитов…

Нет. На этот раз разработчики решили проявить заботу, немного его усилив. Теперь штраф на время перехода в прицел работает только с закреплённым пулестойким щитом. Пока щит не на оружии, время прицеливание соответствует классу его оружия (шутрмовая или марксманская).

Echo:

Персонаж обладает большим количеством запретов, по этой причине разработчики решили добавить больше возможностей ему противодействовать.

В результате теперь Echo и его дроны становятся полностью уязвимы к способности Dokki. Дроны могут быть взломаны, после чего получат специальный огонёк светодиодов, характеризующий факт взлома, а сам персонаж становится уязвимым к звонкам со всеми вытекающими.

Ela:

Польская оперативница получила небольшое усиление в виде упрощённого паттерна стрельбы на Evo3 для первых 16 выпущенных пуль. После паттерн становится прежним, как сейчас на текущих серверах.

Finka:

Её штурмовая винтовка Spear .308 получила прибавку к урону с 38 до 42 единиц. Разработчикам не нравится, что при снаряжении этого персонажа игроки отдают предпочтение пулемёту или дробовику.

Jager:

Штурмовая винтовка немца получила снижение урона на 6 единиц (с 43 до 38). Разработчики полагают, что с выходом Wamai в игру появилась идеальная возможность начать снижать его доминирование в пиках у игроков.

Maestro:

Пулемёт оперативника из подразделения G.I.S. лишится своего кратного прицела ACOG. Как полагает Ubi, оружие сильное и без увеличения, поэтому они хотят протестировать новое изменение баланса.

FMG9:

Для оперативников Nokk и Smoke разработчики также припасли небольшое усиление его пистолета-пулемёта FMG9, увеличив урон с 30 единиц до 34.

Ying:

Самое больше изменение в этом обновлении получила оперативница из китайского подразделения. Главная проблема персонажа, которая появилась ранее – это её канделы. В одном из обновлении разработчики переделали принцип подготовки девайся, сделала заряд устройства дольше, чтобы затем он взрывался моментально.

С одной стороны они приблизили концепт персонажа к принципу “Высокий риск, высокая награда”, но наружу вылезла другая проблема, которая мешает раскрыть потенциал персонажа в виде слепящих гранул, разлёт которых непредсказуем, отчего не всегда получается эффективным.

В итоге, разработчики полностью изменили принцип работы устройства:

  • У активированной канделы появилась обводка, видимая только Ying;
  • Количество гранул в канделах увеличен с 6 до 7 штук;
  • Также был изменён паттерн выпуска самих гранул: теперь одна остаётся на уровне самого устройства, три вылетают на высоту бёдер, а последние три на высоту головы;
  • Также изменён принцип и время детонации гранул: теперь гранулы выпускаются не одна за другой, а по уровням (сначала нижний, затем средний и в конце верхний), также было изменено время детонации самих гранул на 0.3 секунды вместо 1 секунды если кандела была брошена и 2.5 если кандела была установлена на поверхность. В итоге, гранулы взрываются последовательно по уровням, но относительно самих уровней, они будут лопаться одновременно;
  • Также гранулы теперь являются метательными устройствами, обладающие той же физикой, что С4 или гранаты.

Помимо самих изменений, в патче присутствует ряд незначительных исправлений ошибок.

Межсезонное обновление – это традиционное для каждого сезона обновление, которое содержит в себе в большентсве переработки баланса и способностей персонажей. Дата выходя самих изменений на основные севера игры, как и то, какие именно изменения появятся в игре пока не известно.

Поделиться