Основные ошибки и проблемы сообщества

Ubisoft на официальном сайте запустила новый формат, в рамках которых они говорят о главных недоработках и ошибках в играх, о которых разработчики знают и над которыми работают.

Развивая Осаду разработчики вольно не вольно сталкиваются с различными проблемами как в вопросах механики игры, так и в вопросах баланса или удобства. Поэтому разработчики составили топик проблем и примерные даты их исправления:

Игровой опыт:

Ошибки со звуком:

На данный момент разработчики знают об ошибках, при которых звук слышится не корректно или отсутствует совсем. Это происходит из-за того, что алгоритм распространения звука находит неверные кратчайшие пути.

Разработчики работают над этим, а также наблюдают за другими проблемами со звуком.

Подключение:

Совсем недавно в игре появилась проблема, при которой игроков может вернуть в главное меню прямо по середине матча без каких либо ошибок. При этом, попытки вернуться в игру будут оборачиваться запуском новых матчей (Если говорить о рейтинговых играх, в которых по идее вы должны возвращаться в уже запущенный матч).

Разработчики пока плохо понимают, с чем связано такое поведение серверов, однако это проблема для компании самая приоритетная.

К слову, при возникновении подобной проблемы Ubisoft посоветовала возвращаться не через синюю кнопку “Играть”, а с помощью списков плейлистов.

Исключение оперативника или гаджета из игры:

Буквально недавно в игре прошла волна активного использования багов со стационарным щитом, ростовым щитом Clash и невидимостью при использовании мины клэймор.

Разработчики не смогли исправить эту ошибку в течении нескольких дней, поэтому чтобы предотвратить подобное использование этой ошибки было решено исключить на время исправления эти гаджет и оперативника Clash.

Разработчикам понравилась подобная идея, и они намерены практиковать подобные меры, если они потребуются. Однако эту идею доработают уже в следующем сезоне путём введение необходимых сносок, поясняющих почему тот гаджет или иной оперативник были исключены из игры.

Застревание мусора в деревянных баррикадах окон и дверей:

Одна из самых раздражающих вещей, которая имеет сильное влияние на исход различных перестрелок – это деревянные куски баррикад, которые остаются после создания брешей. В итоге может получиться что у одного игрока эта деревянная доска вылетела и дала нормальный обзор, у другого этого не произошло.

Разработчики знают об этом неприятном моменте и работают над исправлением, однако ближайшие прототипы исправления данной проблемы появятся лишь в следующем году.

Жалобы за токсичность:

Разработчики вот уже почти год воюют с токсичными игроками самым разными способами: блокировка за токсичные фразы в чате, блокировка ненормативной лексики в чате, возвращение огня по своим.

Одна до сих пор для подачи жалобы есть лишь одна неоднозначная фраза: “Пожаловаться на не нормативное поведение”, под определение которой может попадать всё что угодно.

В следующем сезоне разработчики намерены ввести полноценную жалобу на токсичное поведение игроков с соответствующими пунктами в меню.

Изменения в геймплее:

Газовые гранаты оперативника Smoke:

На данный момент газовые канистры оперативника Smoke обладают рядом проблем: плохое отображение, при котором урон наносится там, где явно газа не видно и наоборот, а также газ может проходить сквозь стены. Разработчики недовольным подобными шероховатостями в способности британца, однако компания намерена не просто исправить их.

Компания хочет переработать всю систему распространения газовых облаков, подобно тому, как они переделали отравляющие дротики Capitao.

Первые же исправления увидят свет уже в следующем сезоне, поскольку разработчикам необходимо убедиться в их исправной работоспособности.

Проблемы с прицелами на оружие:

Проблема заключается в том, что в ряде случаев центр игровых прицелов(коллиматоры, голографические и зеркальные) находится на паре пикселей от центра.

Разработчики хотят внести ряд изменений в то, как всё будет выглядеть в прицеле, чтобы предотвратить подобные недоработки и улучшить опыт игроков. Но пока Ubisoft собирает данные, а первые попытки исправления игроки увидят лишь в следующем сезоне.

Дробовики и разрушение стен:

Дробовики – хорошая единица вооружения, однако не популярна для перестрелок в большинстве случаев. Если их берут, то для разрушения полов, потолков или стен. И как раз при использовании для последнего они не идеальны. Главная проблема в разрушении стен заключается в плохом уничтожении деревянных перекладин. Зачастую требуется по пять выстрелов, чтобы их устранить с пути.

Решение данной проблемы разработчики решили приостановить пока решаются связанные с этим проблемы. Как только они будут решены, они вернутся к исправлениям разрушения.

Рейтинговая система:

Самое важное, что было представлено в материале от разработчиков – это исправление ряда моментов, которые присутствовали в этом режиме на протяжении многих сезонов и не были решены даже после выхода рейтинга из беты.

Рейтинговое неравенство:

Главной проблемой в подборе игроков является то, что в одном раунде могут попасться игроки не равные по своим званиям и, соответственно, по опыту игры.

Некоторые игроки, набирая в команду низкие звания, брали под контроль рейтинговую систему, заставляя этим балансировать команду под команды ниже званиями.

В следующем сезоне разработчики намерены ввести дополнительный ряд переменных в обсчёт системы для более точного и верного баланса игроков и команд.

Список карт в рейтинговом режиме:

Разработчики знают касательно несбалансированности ряда карта, представленных в рейтинговом режиме, особенно учитывая новые правила смены сторон.

Разработчики планируют к следующему сезону изменить список, убрав карты, которые не нравятся сообществу и возможно добавить те, которые находятся сейчас в пуле обычных карт.

Первые официальные подробности касательно нового сезона мы получим на ежегодном турнире Six Major, который пройдёт уже в августе.

Поделиться