Следующая наша остановка – Япония и интервью с командой Nora-Rengo. Команда не молодая и на профессиональной сцене находятся уже второй год. За их плечами 5-8 места на Pro League Season 7 Final, 9-12 места на Six Major Paris.
Команда siege.gg поговорили с капитаном команды – Wokka. Они поговорили об успехах команды, затронули темы об обстановке в Японии касательно киберспорта в Радуге, пообщались на тему предстоящего турнира в Токио.
– Впервые вы появились на сцене в шестом сезоне лан-финала APAC, где была другая команда, выстроенная вокруг Wokka и JJ. Вы тогда проиграли 2:1 команде Mindfreak. Что с тех пор изменилось?
– В целом, почти ничего не изменилось.
– На Six Major Paris вы выиграли команду Obey, но так и не смогли выйти из группового этапа. Как думаешь, в чём была проблема?
– Мы очень скрупулёзно подходим к созданию тактик. Но во время матча мы не справились с непредвиденными ситуациями. Я думаю именно в этом и была наша главная ошибка.
– За весь сезон вы проиграли 2 игры командам RsK Ninjas Gaming и eiNs. Расстроили ли вас эти поражения? И как в целом ты бы оценил онлайн сезон?
– Это поражения были японским командам, мы наоборот, были приятны удивлены росту качества игры в Японии.
– После Парижа, вашу команду покинул игрок CrazyPapiyoN в силу внутренних разногласий, а также у вас закончился контракт с игроком ShuN’s. JJ, который до этого брал перерыв от киберспорта, вернулся обратно. Мог бы ты немного прояснить эту ситуацию?
– К сожалению это достаточно тонкая и деликатная ситуация, поэтому я ничего не могу вам рассказать.
– Пару дней назад вы неожиданно проиграли команде Sengoku Gaming Extasy. Вынесли ли вы какие-то уроки из этой игры?
– После проигрыша, мы не ничего практически и не поняли. Я не думаю, что мы проиграли из-за каких-то личных ошибок.
– Ваша команда добилась значительных результатов за пределами APAC региона. Ваш дебют в финале седьмого сезона Pro League, появление на Six Major Paris. Wokka выиграл Esports Awords Play for the Month за июнь. Ожидал ли ты всего этого?
– Мы не ожидали этого, это был приятный сюрпризы. От всей души мы благодарим наших фанатов.
– Впервые финал APAC региона будет проходить не в Сиднее, Австралия, а у тебя дома, в Токио. Как популярен киберспорт Сиджа в Японии?
– Как я слышал от Ubisoft, десять процентов игроков в Радугу приходится на Японию. Я думаю, что популярность игры в Японии неимоверная: на PC турнирах участвует порядка трёх сотен команд, на PS4 где-то восемь сотен.
– Пару слов фанатам и читателям этой статьи?
– С момента ,когда мы решили стать лучшими в мире, мы смиренно ждём вашей поддержки! Также мы ждём от вас и финансовую поддержку, хе-хе-хе).