Введение обратного “Огня по своим”

Разработчики уже не первый день говорят об анонсированной ранее на Six Invitational системе обратного “Огня по своим”, в рамках которой любители убивать союзников будут получать урон в ответ. Однако сейчас эта система приходит на лайв клиент игры.

Ранее упомянутая система обратного “огня по своим” вышла 8 мая на основном клиенте игры. Как раньше и говорилось, если игроки злоупотребляют “огнём по своим” (далее RFF), чтобы испортить игру окружающим, то включится эта система. Разработчики надеются, что это будет первым шагом против токсичных игроков.

Данная версия RFF не является финальной версией. Ubisoft заверяют, что она подлежит многократному изучению и доработке при помощи обратной связи самих игроков.

Малая активность комьюнити позволила разработчикам сделать самостоятельный шаг в создании RFF. К примеру, система теперь будет активироваться при достижении определенного порога урона по союзникам. То есть убитому не будет предложено включить RFF, она сделает это сама автоматически. Создатели будут дорабатывать взаимодействия системы и способностей оперативников.

Помимо прочего, разработчики оставили инструкцию по возврату “Огня по своим”, чтобы игрокам было проще разобраться:

Эффекты обратного “Огня по своим” на оружия/метательные объекты

Триггеры:

  • Основное/дополнительное оружие;
  • Прямые попадания летящих уникальных гаджетов;
  • ЭТБ (горелка Maverick‘а);
  • SK 4-12 (дробовик Buck‘а);
  • Стационарный пулемёт ДП-28 (Tachanka; урон будет возвращаться тому, кто стоит за турелью);
  • M120 CREM (гранатомёт Ash), если снаряд попадет прямо в союзника;
  • KS79 Lifeline (гранатомёт Zofia);
  • Airjab (гаджет Nomad);
  • Pest (гаджет Mozzie).

Перед активацией RFF:

  • Урон можно нанести союзникам;
  • Запустится счетчик активации RFF.

После активации RFF:

  • Союзники не получат урон;
  • Будет нанесен инвертированный урон.

Касательно взрывчатки:

Триггеры:

  • Основные гаджеты (осколочная граната, С4, пробивной заряд) после взрыва*;
  • Газовая граната Smoke;
  • TAC MKO удушающие стрелы (Capitao);
  • M120 CREM (гранатомёт Ash), если снаряд взорвался;
  • Cluster Charge (матрёшка Fuze).

*Взрывчатые гаджеты, которые не наносят урон (например оглушающие гранаты, кандела Ying) не будут учитываться системой в любом случае.

Перед активацией RFF:

  • Урон можно нанести союзникам;
  • Запустится счетчик активации RFF.

После активации RFF:

  • Союзники получат урон;
  • Урон не вернется*.

*Взрывчатки на данный момент будут дальше ранить союзников даже при включенной RFF. Это еще не проработано и будет исправлено во 2-ом сезоне.

Исключения*:

  • Мина Claymore;
  • Мины Kapkan;
  • Снаряды X-Kairos (Hibana);
  • Экзотермический заряд (Thermite).

*Эти взрывчатки не активируют RFF. Даже при включенной системе гаджеты все равно не будут возвращать урон, дальше калеча союзников. Это изменится в будущем при помощи фидбэка и дальнейших рассмотрениях гейм-дизайнеров.

Касательно дронов и камер

Триггеры:

  • Evil Eye (камера Maestro);
  • Шок-бот (Twitch и Mozzie).

Перед активацией RFF:

  • Урон можно нанести союзникам;
  • Запустится счетчик активации RFF.

После активации RFF:

  • Союзники не получат урон;
  • Будет нанесен обратный урон дронам или камерам.

Разработчики подчеркивают несовершенность этой версии RFF, надеясь на отклики комьюнити. Ubisoft позже наглядно покажут ситуации на всю команду. Они уверяют, что поведение и реакция гаджетов с активированным RFF будет полностью зависит от информации, собранной с фидбэка.

Поделиться

dr-uber

ya prosto redaktor