Заметки дизайнера. Межсезонье

Пару дней назад Ubisoft опубликовали новый пост из серии Designer’s Notes, в котором поделились планами изменения на ТТС, а затем на основной сборке игре.

В общем изменения, подготовленные на новый сезон носят подготовительный, характер для изменений, которые введут разработчики в будущем.

Так, будет исправлена проблема с вектором полёта пули и вектора направления прицела. Ошибка заключается в том, что данные вектора не совпадают друг с другом. Проще говоря, вы стреляете из оружия, вроде прицел был на голове, но пуля полетела не в голову, а неизвестно куда.

Наша цель — модифицировать систему стрельбы, чтобы игроки реализовывали свои навыки и при этом не имели шансов попасть в голову, если на самом деле целились в туловище.

Как заявили разработчики, данное изменение станет отправной точкой в изменении системы стрельбы.

Так же, изменения коснутся способности Thetcher’а. Сейчас его ЭМИ гранаты выключают на время пулестойкие камеры и камеры Маэстро, стандартные камеры же и камеры валькирии уничтожаются. Теперь все камеры будут отключаться на время, причём время отключения зависит от типа камеры.

Эти изменения — лишь часть длительного процесса, который зависит от работы текущих систем. Именно поэтому стоит вводить новшества постепенно. В будущем Thatcher станет сильнее, а сейчас мы заложим основы для обновления оперативника.

Ещё изменения коснутся Twitch дрона. Разработчики собираются сделать дрона более шумным.

Девайс будет все так же сложно обнаружить, но наша цель — помочь предельно внимательным оперативникам засечь разведустройство в движении.

Не пропустите анонс Operation Grim Sky на канале Rainbow Six в Twitch во время события Six Major в Париже, которое пройдет с 17 по 19 августа.

Оригинальная статья.

Поделиться