Что Ubisoft могут сделать с Tachanka’ой

С каждым обновлением и сезоном старые оперативники становятся всё более и более неактуальны, из-за чего для некоторых уже остро встаёт вопрос о переработке.

С выходом каждого обновления изменяются или вводятся новые механики в игру, от чего страдают уже вышедшие оперативники, в большинстве своём, из стандартного дивизиона. Новые оперативники получают всё более интересные и изощрённые гаджеты, чем не могли похвастаться персонажи на старте игры: ограничения игрового движка и неопытность разработчиков даёт о себе знать.

В результате оперативники новых сезонов предпочтительнее оперативников основного списка. Последние в свою очередь всё ближе подходят к черте бесполезности и требованию переработки.

Что мы имеем сейчас:

Одним из таких оперативников, который уже пересёк черту – стал Tachanka. С самого старта игры персонаж выглядел слабее на фоне остальных. Его стационарный пулемёт, который сводил мобильность стоящего за ним к нулю, давал возможность лёгкого фрага для противника.

Будущее изменение, которое оперативник получил в рамках межсезонного обновления в операции Red Crow, в виде толстого пулестойкого щита, закрывающего голову стрелка, немного улучшил положение персонажа, однако совсем не изменил его полезность для команды.

Связка стационарного щита и СП начала давать свои плоды, однако с другой стороны, всегда есть возможность найти такой угол, при котором можно безопасно уничтожить пулестойкое стекло на турели.

В конечном счёте всё вернулось на круги своя. Возможность реализовать способность оперативника остаётся лишь при неожиданных спаунпиках, а его пикрейт остался самым низким среди других защитников в игре.

По итогу – этот оперативник стоит первым в списке, кто требует улучшение и переработку.

Что разработчики могут сделать:

Для решения сложившейся ситуации, у разработчиков есть два варианта: переработать его способность, сохранив концепцию, однако добавить ряд элементов, которые сделают её более полезной на фоне обилия нужных оперативников, или ввести новую способность персонажа, избавившись от бесполезной турели.

Переработка способности:

Маловероятно, что разработчики решат пойти по этому сценарию, однако допустим, что они взялись за переработку стационарного пулемёта, сохранив привычный концепт.

Самым разумным вариантом будет создание составного щита для пулемёта. Эта идея была предложена игроком ранее на reddit, однако она имеет смысл. Как я уже упоминал выше, всегда можно найти такой угол, при котором есть возможность безопасного уничтожения щита, лишая тем самым защиты стрелка. Предложенный формат щита позволит сохранить относительную защиту у персонажа за турелью и усложнит лишения её боеспособности для противника.

Другой вариант – установки маленькой пулестойкой башни, идею которой можно было найти на официальном арте, посвящённом новой ШестёркеГэрри. Эта идея имеет потенциальную реализацию, но звучит крайне абсурдно.

Новая способность для персонажа:

Если верить проверенным, но всё же не официальным утечкам, персонаж получит новую способность в будущем, благодаря чему игроки должны будут найти новые способы игры за спецназовца.

И вариантов тут масса, и в действительности ограничиваются лишь фантазией разработчиков. Однако, попробуем сузить круг: способность вероятно будет связанна непосредственно с оружием. И опять же, вариантов тут уйма.

Самым банальным будет введение сумки с патронами, которая будет добавлять в игру одну или две дополнительные обоймы для каждого оперативника. Работать она будет по аналогии с сумкой брони Rook‘а.

Также, возможно, что Tachanka сможет менять тип боеприпасов игроков на раунд: к примеру давать одну обойму с пулями лучшей проникающей способностью, но меньшим уроном.

Есть вероятность, что персонаж станет некоторой аналогией Castle, только устанавливать он будет специальные пулеуловители для стен: по типу укреплённых стен, будут защищать игроков от прострелов, но останутся уязвимыми к физическим ударам и взрывам.

Также нельзя исключать ввода какой-нибудь дистанционной камеры с турелью, по типу камеры Maestro, но более уязвимой к попаданиям противников.

С другой стороны будет очень интересно увидеть Лорда в роли роумера с соответствующей способностью и характеристиками. На мой взгляд – это придётся по душе сообществу.

Сторонние изменения персонажа:

Помимо изменений непосредственно в способности оперативника, есть вероятность, что изменения коснутся его вооружения и характеристик.

Для начала, были некоторые утечки касательно ППШ, который разрабатывается в стенах Ubisoft Montreal, который возможно будет добавлен в арсенал россиянина. Также, весьма вероятно, его характеристики будут изменены в сторону 2 брони 2 скорости, как это было с Warden‘ом.

Ещё, что добавит дополнительной сочности оперативнику – это замена его щита или колючки на взрывчатку C4, или, в крайнем случае, на ударные гранаты.

Можно придумать ещё огромное множество различных реализаций данного персонажа, но одно известно точно – он первым получит переработку. Стоит отметит, что подобное изменение персонажа будет первой в истории Осады за почти пять лет.

Поделиться