На форуме reddit игроки постоянно предлагают те или иные идеи для разработчиков. Мы же собрали самые интересные из них за конец 2018 и начало 2019.
Castle:
В середине операции Grim Sky разработчики объявили об изменении и переработке оперативника Castle. Однако дата была не объявлена, как и подробности переработки.
Игрок под ником u/Jengaman64 предложил сделать размер броне пластин больше, оставив небольшой зазор между полом и панелью только для дрона Echo.
Данное решение достаточно простое, однако никак не повлияет, как мне кажется, на расширение вариативности применения его способности.
Бывший профессиональный игрок, а ныне тренер команды G2 Shas[O]Udas предложил достаточно простой, но в то же время эффективный способ усиления данного американского оперативника путём создания большего количества мест, где можно расположить его броне пластины. К примеру, карта Граница:
Помимо того, что данное решение привнесёт новые элементы на карты, это сделает выбор оперативника Castle на многих из них более оправданным, а тактики разнообразными.
Новый HUD для раненых оперативников:
Профессиональный комментатор Milosh предложил добавить новые отображения меню для оперативников, которые были ранены и повалены на пол. На данный момент в игре нет никакого отображения в списке оперативников сверху. По задумке Milosh‘а, можно добавить полоску похожую на полоску здоровья, только красного цвета, которая будет уменьшаться вместе с таймером до смерти.
Как нам кажется, такое нововведение должно упростить пониманин происходящего на карте для новичков и игроков не играющих в команде из пяти человек.
Переработка щитовиков:
Популярный стример и YouTuber Macie Jay предложил несколько вариантов по переработке щитовиков. Его идя заключается в следующем:
- Убрать возможность наклонов у оперативников со щитом;
- Уменьшить скорость прицеливания;
- Сделать атаки в ближнем бою не летальными. Ближняя атака ранила противника, а не моментально убивала его.
По его мнению, это должно сделать щитовиков хуже на средней дальней дистанции, однако всё также сильными вблизи и битве на “ножах”.
Добавление режима “Соревновательного ранкеда”:
Игрок под ником SuperfireSix предложил идею введения соревновательных рейтинговых игр. На данный момент, единственное сходство рейтинговых игр и соревновательной сцены заключается в таймере матча, равное трём минутам. Однако, в отличие от соревновательной сцены доступны новые оперативники, Lion, несбалансированные карты Кафе Достоевский, Небоскрёб, База Херефорд, Шале и Крепость, а также отсутствие системы запрета и 6th pick.
На данный момент, чтобы поиграть в похожем режиме, игрокам приходится прибегнуть к сторонним ресурсами, например, Faceit.
Возможность отключения подключения к уже запущенным играм в обычной игре:
Уже не первый раз игроки негодуют по поводу подключения к уже запущенным обычным играм. И также не первый раз просят и предлагают разработчикам ввести специальную настройку для каждого пользователя, которая позволила отключить подобное подключение.
Однако, не все игроки понимают, что особенность обычной игры заключается в её невысокой серьёзности, в том числе и выходи из матча. Если будет введена такая настройка, игроки продолжат выходить из матчей, поскольку никаких санкционных мер на этот счёт не предусматривается, а новые подключаться будут неохотно.
Изменение скорости приседания:
К сожалению, чтобы выжать максимум из ситуации, многие игроки начинают прибегать не к тактике, а к использованию различных несбалансированных движений, например, дроп шотам, при которых противник мог резко лечь, продолжая прицельно стрелять во врага. Сейчас же такое действие как дроп шот было исправлено, и игроки стали прибегать к крауч спаммингу, при котором очень часто приседают и встают, что усложняет вести огонь по противнику, а иногда и вообще позволяется затеряться под моделькой прицела или оружия.
Игрок под ником u/xDeagleApproves предложил увеличить время приседания при частом выполнении такого действия, как то сделали в CS:GO.