Проблемы Антитеррора

В Сидже представлено два типа режимов: PvP, то есть игроки против игроков, и PvE, иными словами игроки против компьютера. И PvE, в отличии от PvP режима, давно заброшен разработчиками, из-за чего неинтересен игрокам. Мы же решили разобраться в причинах малой популярности Антитеррора, а также подумать над разными вариантами исправления данной ситуации.

Как неоднократно заявлял бренд-директор игры, самым провальным элементом в игре стал режим PvE, поскольку команда не смогла уделить нужного внимания этому формату. И если PvP режимы постоянно обновляются, балансируются и находятся под чутким наблюдением, то PvE режим практически не меняется, оставаясь скучным и однообразным.

Надо чётко отметить, что под PvE режимом имеется ввиду именно Антитеррор, поскольку операции, представленные в игре являются исключительно обучающими для введения новых игроков в курс дела.

Причины низкой популярности:

На данный момент Антитеррор представляет из себя обычные миссии с тремя уровнями сложности: низкий, средний и реалистичный. Также, в рамках этих миссий игрок может поучаствовать в одном из четырёх режимов: Антитеррор стандарт, обезвреживание зарядов, эвакуация заложника и охрана заложника, на любой карте, доступной в игре.

Каждый режим отличается количеством ботов, а также сценарием для победы. Сложность же может слегка увеличить количество ботов на карте, а также увеличивает наносимый урон и скорость реакции ИИ.

При этом каждая игра усложняется различными случайно выбираемыми комнатами, которые в последствии будут наполнены колючей проволокой или взрывчатками C4. Помимо этого, на карте появляются бомберы – террористы, которые на близком расстоянии взрываются и у которых при этом больше единиц здоровья (в тело им необходимо попасть 10-15 раз, а в голову 2-3), чем у остальных ботов.

И во всём этом кроется главная проблема: в Антитерроре отсутствует какой-либо сюжет или какая-то связанная история, поэтому не интересн большей части игроков. В подтверждение этому был прошедший иветн с сюжетным режимом Outbreak, по завершению которого у игры сильно упал онлайн. С другой стороны, игроки которые хотят тренировать свою идивидуальную игру получают множество отвлекающих от тренировки вещей.

Да, разработчики понимают, что это режим уже давно не представляет какой-то развлекательной ценности для фанатов, и начинают работать в сторону тех игроков, которые используют PvE для тренировок. Например, уже в следующем обновлении из режима пропадут бомберы, а также целые комнаты с взрывчаткой и колючей проволокой.

Несмотря на то, что это правильные подвижки, их всё равно недостаточно для того, чтобы сделать из Антитеррора приятный для игроков режим.

Что разработчики могут сделать:

Как уже упоминалось, разработчики не заинтересованны углубляться в сюжет именно в Осаде, а значит и в добавление каких-то законченных сюжетных линий в игру против ботов. Поэтому единственным направлением у разработчиков будет создание и доточка режима под людей, которые используют этот режим для тренировок.

Однако односторонняя и жёсткая переработка режима не является правильным решением. Например, пусть и бомберы являются крайне раздражающими элементами в игре, некоторые игроки видят в них полезный бонус (У них больше здоровья, из-за чего проще учиться контролировать спрей, к примеру). И из этого вытекает следующий, на мой взгляд крайне удобный вариант, который позволит угодить абсолютно любому любителю Антитеррора.

Полная настройка режима:

На данный момент в игре можно слегка настроить режим под себя: выбрать список карт, участвующих в плейлисте, режимы на картах и сам уровень ботов. И на этом всё. Количество этих ботов, время суток и многие другие параметры остаются неизменными и неподвластными игрокам.

Представьте, если разработчики дали больше праметров настройки: настройка единиц здоровья у ботов, количество боезапасов, включение или отключение тех или иных способностей у ботов (Например, колючие проволоки или светошумовые гранаты), непосредственно само количество ботов.

В таком случае, этот режим станет лучшей альтернативой полигона. У вас будет полный контроль над этим режимом, позволяющий настроить сессию для тренировки чего угодно.

В таком случае, разработчики будут просто обязаны отключить получения опыта и очков славы. Но в альтернативу могут ввести специальные вознаграждения за выполнение тех или иных испытаний. И при этом они не должны быть такими банальными по типу: сделайте 3 убийства в голову или 5 убийств ботов, 10 с такого то оружия. Нет, а что если эти цифры поднять к примеру до 50 хедшотов или 100 убийств. Это станет приятным бонусом для тех, кто занимается тренировкой, поможет приобщить людей к этом режиму, а для тех, кому это не интересно, это ничто не изменит.

Дополнительные изменения:

Другая проблема, которая стоит перед игроками – раздельный список оперативников, доступный при разных операциях. Например атака доступна на трёх из четырёх режимах, тогда как защита лишь при охране заложника – крайне скучным и посредственным режимом.

Было бы очень удобно и полезно иметь возможность поиграть за обе стороны и отточить свои навыки на всех персонажах независимо от режима.

Так или иначе, у разработчиков свои планы и мысли на этот режим. Уже в будущей операции игроки получат небольшую переработку режима. А возможно в будущем, мы получим полноценный полигон, если судить по переделанному заднему фону в меню оперативников на тестовом клиенте игры.

Поделиться