С приходом новой операции в игру, разработчики пообещали переработать систему проникания пуль, чтобы сделать попадания более корректными и очевидными.
Показывая операцию на турнире Pro League Season 10 Finals, разработчики продемонстрировали не до конца очевидный пример, в рамках которого стало понятно, что попадания в конечности персонажа станут сквозными, что сводит на нет выживание ослеплённого противника при попадании в ладонь на уровне головы.
Однако на деле новая система получилось более сложной и комплексной со своими некоторыми условностями и правилами.
На данный момент в игре пули попавшие абсолютно в любую часть тела остаются в ней нанося урон, установленный хитбоксом и уроном оружия.
Типы проникания пуль:
С приходом новой операции в игре появится три типа проникания пули:
- Отсутствие оного. Иными словами, при попадании в конечность пуля остановится в ней полностью. Такому типу проникновения подвержены пули, выпущенные из любых дробовиков, кроме корейской BOSG (Vigil и Dokkaebi) и TCSG 12 (Kaid и Goyo), мини-пп и автоматические пистолеты;
- Частичная проникающая способность. Снаряд прошедший через конечность может попасть в другую, если тот находится на траектории полёта пули, через конечность и нанести сниженный урон. Такой типа проникновения получат патроны, заряженные во все штурмовые винтовки, ручные пулемёты, пистолеты-пулемёты, пистолеты и револьверы;
- Полная проникающая способность. Пуля прошедшая через одного противника, может попасть в персонажа за ним с 70% уроном. В таком случае далее всё будет происходить по правилу средней проникающей способности (см. выше). Такой типа присущ любым марксманским и снайперским винтовкам.
Модификаторы урона по частям тела:
При попадании в несколько частей тела, итоговый урон будет рассчитываться относительно попадания с наибольшим модификатором урона. Значения модификатора для разных частей тела:
- Руки – 0,75 для одной единицы и двух единиц брони, 0,65 для трёх единиц брони;
- Туловище – 1;
- Ноги – 0,75 для одной единицы и двух единиц брони, 0,65 для трёх единиц брони;
- Голова и шея – 50.
Если говорить понятными языком, при, к примеру, попадании через руку в туловище, урон будет засчитан такой, словно вы просто попали в туловище, урон по руке засчитываться не будет. Также и в случае попадания пули через туловище в руку, урон будет засчитан по тулувище, поскольку он имеет больший модификатор.
Этаже система не даёт убить человека в голову, стреляя через таз по траектории в голову.
Влияние типа брони:
Помимо того, что на основе бронирования оперативника могут быть разные модификаторы у конечностей, сама по себе броня может поглотить какую то часть урона:
- В случае с лёгким бронированием (одна единица) пройдёт полный урон;
- В случае со средним (две единицы), пройдёт всего 90% урона;
- При тяжёлом бронировании (три единицы), пройдёт всего 80%;
Протестировать эту системы вы можете в полной мере на доступном сейчас тестовом сервере с новыми оперативниками и переработанной картой.